Subaru Impreza (Субару Импреза) 2.0, 2013, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Решил и я поделиться своими заметками по этому автомобилю. Отзыв состоявшегося владельца может оказаться полезным при покупке.
У меня было несколько вариантов, но уже давно хотел себе ту «пижонское» subaru impreza, без рамочек на дверях. Но зачем брать устаревшие технологии? Бюджет был 1 млн, решил взять последнюю генерацию IV из Европы. Купил в 2013 году, серого цвета и мотором 2.0. Считаю, что эта версия вобрала в себя солидность и спортивность. Плавность ее хода и сейчас впечатляет. Она достаточно мягкая, а в салоне тихая.
Собирается субару в Японии, что немаловажно. Сейчас говорят, что импреза уже не та и потеряла свою «изюминку». Но мне все нравится. Мощности 2-литрового мотора хватает. Развивает он 150 л.с., и приятно звучит. Есть «варик» с ручным режимом. Салон как никогда просторный. Пластик в нем почти везде мягкий, даже на дверях. Если сравнивать с предыдущими импрезами, то у этой салон в разы качественней. Приборная панель простая, но со вкусом. Под приятный красный свет глаза не устают. Кнопочки все тоже с красной подсветкой.
За рулем subaru impreza 2.0 я устроился комфортно. По кочкам она едет мягко (макферсон спереди и независимая многорычажка сзади). Ускоряется машина с паузой, но к этому быстро привык. По трассе идет отлично, а скорость и на 130 км/ч незаметна. Портит весь эффект звучащие в подкрылках камешки. Багажник большой, докатка с разными инструментами удобно спрятана под полом.
Из недостатков импреза 2013 отмечу: низкий клиренс (145 мм), днищем иногда цепляюсь, унылый вид сзади, неудобно закрывать багажник (вечно руку пачкаешь).
Из допов стоит защита, коврики, брызговики, задний парктроник.