Subaru Impreza (Субару Импреза) 1.6, 2014, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Этот японский седан мне нравится, не потому, что я его владелец. Есть у него и недостатки. Просто его управляемость и экономичность затмевают эти несущественные минусы для меня.
Пробег сейчас 5400 км, проблем с ней не было, адаптировался быстро. Езжу по городу и трассе. Расход в среднем 8,7 литра 95-го, при заявленных 7. Но ведь это subaru impreza, здесь каждый едет по-своему. Для машины с полным приводом и массой 1345 кг это неплохо. Такой аппетит я тоже учел перед покупкой. На трассе вообще 5,6 л получалось, если не топить.
Климат работает не очень. Нужную температуру выставить сложно, воздушные потоки не туда дуют. Магнитола допотопного вида. Начудили немного и переводчики в мультимедиа. Быстро в дождь пачкается задняя камера. Перевозить в ней приходилось много чего. Багажник отделан прочным материалом, дуг крышки невидно. Но за такую цену, разработчики не смогли придумать ручку для багажника и систему крепления грузов. Ни одного крючка товарищи! Нет и автоматической блокировки дверей.
Для пассажиров импреза 1.6 седан достаточно просторная, хотя сам диван сзади не очень удобный. В дальней дороге комфортно только спереди. Кресла плоские, если зажигать на извилистой. Боксов и ниш в салоне хватает. В подлокотнике хороший объем.
Полный привод полноценно не испытывал, а ее скромные 145 мм клиренса намекают о воздержании этого. Когда загнал на яму, успокоился, что весь пластик кузова прикреплен надежно. Подвеска здесь непробиваемая, о чем говорят и про impreza 2014 отзывы уже бывалых владельцев. В салоне тихо, скрипов нет.
На мокром асфальте на ней можно позажигать, но система стабилизации здесь не отключаемая. Для городского лихача и этого хватит. Привод у нее всегда полный, а датчики уже сами распределяют крутящий момент.
Я так понял, чтобы этот автомобиль полюбить, нужно, чтобы прошло время.
Жаль, что больше в России его новым не купишь, последние экземпляры разошлись по стране до конца лета...