Kia Rio 3 (Киа Рио 3) 1.6, 2011, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Впервые в жизни воспользовался трейд ин и решил взять нечто больше, чем Пежо 308. бюджет – 600 тыс.руб. Критерии отбора: 5 дверей, кондиционер и АКПП, по мощности, чем больше, тем лучше. Самым оптимальным, на свой страх и риск, взял Kia Rio хэтчбек. Причем, тоже на трейд ин. Хотя, поначалу очень хотел Сид, но его небольшой клиренс меня насторожил. Да и стоял он дороже, а кредит брать не хотелось. Хотя жена больше Сида хотела.
Машине был год, на одометре 7,5 тыс. км, комплектация максимальная Premium, 1.6 л, как и хотели с «автоматом», яркий красный цвет. Ну чем не «горячий» хэтч?))) По цене уложились – 608 тыс.руб. В салоне сказали, что это тест-драйвовская машина, можно сказать повезло.
Первые впечатления от Киа Рио хэтчбек – выбор не разочаровал. Приятный экстерьер в виде зверской улыбки, и симпатичный салон. Подвеска немного жесткая, как по мне, даже лучше. Туговатый руль. Места в салоне больше, чем в Пыжыке. А с виду и не скажешь. Неплохая шумоизоляция, но в колесных арках она вообще отсутствует. Песок и камешки слышны. Хорош головной свет. Переключения передач ощущаются. Штатная музыка неплохая, читает любую флешку.
К двигателю претензий нет, тянет неплохо и работает тихо. Например, у нового Круза на холостых гораздо шумнее. Расход не превышал 9 л 92-го.
В дождливую погоду корма быстро пачкается, особенно заднее стекло. Считай, что у тебя сзади кузов и ориентируешься по зеркалам. Штатная резина шумная, пока держится. Про Kia Rio отзывы на это тоже обращают внимание. Но не выбрасывать же ее? Терпим.
Обзорность, если чистые окна, отличная. Крупные зеркала исключают мертвую зону. Машинка прыткая и маневренная. На малейшее движение руля сразу реагирует. 123 л.с. хватает даже для трассы. Скорость набирает быстро. За рулем удобно и это при моих 187 см. За раз проехал 3,5 часа и не устал.
Зимой в салоне тепло, есть подогрев пятой точки, лобового стекла и зеркал. С 2012 года «в базе» идет и подогрев руля, а у меня Kia Rio 2011 г.в. Клиренса хватает, чтобы ни обо что не цепляться. С бордюров спускаюсь аккуратно.
В общем, с женой ему только рады и ищем любой повод, чтобы куда-нибудь съездить.