BMW 130 (БМВ 130) 2.0, 2005, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Всегда предпочитал европейский автопром, а точнее, немецкий. Ездил на опеле, на старом 36 кузове, в последнее время на ауди, но из всех марок всегда предпочитал бмв. Еще не старый, деньги есть, поэтому выбрал все таки единичку.
130 бмв, как я считаю, наиболее удачный представитель баварского концерна в ценовом сегменте для тех, кто предпочитает спортивный стиль а абсолютную безопасность на дороге. Отзывов не читал, купил сразу, даже отзывы про бмв 130 не смогли меня отговорить, тем более что у приятеля такой же, наслышан был и про отсутствие запаски, и про низкий клиренс. Но мне достался вообще шикарный вариант- дизель+механическая коробка, как говорится, кожа-рожа и все дела.
«Благодаря» М подвеске, которую сам и устанавливал, потерял в комфорте, но приобрел поразительную устойчивость на трассе, да и единичка преобразилась, похорошела ;) Расход все-таки немаленький, 8,5 л. по городу, меньше 7 л. расхода не получается, но это несравнимо с расходом бензинового двигателя. Поменял карбоновые пороги на передний бампер, передние тормозные диски (тут поставил АТЕ-120$ за пару), и задние фары Blackline facelift, по цене также не-космос. Затонировался не самой темной пленкой, пока все пучком. Обслуживаюсь пока что на Баварии, а дальше решим-посмотрим!
Отзыв о BMW 130, 2,0, 2005 г.в. оставил Сергей из г. Киев