Корейский кроссовер Hyundai Creta поступил в серийное производство в России с августа 2016, сборка налажена в Петербурге. Этот субкомпактный автомобиль имеет следующие габариты: длина – 4270 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1630 мм. Колесная база растянулась на 2590 мм, клиренс - 190 мм. Емкость бака – 55 л.
Интерьер современный и бюджетный, порадовал свободным пространством. Багажник в стандартном состоянии вмещает 402 литра, со сложенной спинкой (в пропорции 60:40) – 1396 л. Центральная консоль симпатичная. Кресла комфортные, с выраженной боковой поддержкой. Расположены они высоко, поэтому для колен задних пассажиров места достаточно.
«Базируется» Хендай Крета (которую многие кстати называют Грета) на платформе «РВ» вместе с Solaris, i20, Kia Soul и Rio. В конструкции кузова широко применены высокопрочные стали. Передняя подвеска МакФерсон, сзади в зависимости от комплектации: полунезависимая балка, и в случае с полным приводом - «многорычажка». В стандартной комплектации передние тормоза дисковые и вентилируемые, сзади – барабанные. В топовой – вместо барабанных стоят дисковые.
В России предлагается 3 модификации Hyundai Creta: Start, Active, Comfort. За базовую дилеры просят 750 000 руб., за топовую – 1 150 000 руб.
Обзор
Корейская компания Hyundai представила новый для нашего рынка кроссовер – Creta, который получил компактные габариты, симпатичный дизайн и полный привод. Он относительно новый лишь для российского рынка, ведь дебютировал он в 2014 году на китайском рынке под названием ix25, а спустя год стал продаваться в Индии под нынешним названием. Причем, для нашего рынка его модернизировали: увеличили клиренс с 183 до 190 мм, изменили рулевое управление, улучшили антикоррозийную защиту, увеличили бочек омывателя до 4,6 л.
Комплектация
Уже в базе кроссовер получил современные системы стабилизации, контроль давления шин, 2 подушки безопасности, ДХО. В Качестве опций доступно: бесключевой доступ, кожаный руль, регулировка его по вылету, рейлинги, эл. обогрев лобового стекла и форсунок, обогрев руля и передних сидений, эл. привод зеркал, задний парктроник, климат-контроль, приборная панель Super Vision, ручная регулировка сидений по высоте, навигация Эра-Глонас, «Эскорт», 6 подушек безопасности. К сожалению, не предлагается люк и панорамная крыша, которые доступны в КНР и Индии.
Экстерьер
На вид хендай грета полностью соответствует стандартам корейского дизайна: у него фирменная 6-угольная радиаторная решетка, мощный передний бампер, уникальные фары со встроенными полосками ДХО, линзованная оптика. Профиль со штампами, на краях колесных арок и кузова пластиковые молдинги, которые крепятся на пистонах. Решение такого крепежа спорное, ведь на новом авто видны зазоры, куда будет попадать грязь. Ручки хромированные – тоже спорное решение, ведь вид у них не внушает доверия. Корма с оригинальными фонарями и мощным бампером с накладкой. Задний спойлер не только для красоты, но и направляет поток воздуха на стекло.
Интерьер
Внутри салона хундай крета сразу видны свежие решения: 5-дюймовый экран мультимедиа с USB и AUX, мультируль, БК со всем необходимым, качественный пластик. Например, можно подключить iPhone к мультимедиа и управлять им с руля. Салон тканевый или кожзам, эргономика удобная, с множеством настроек у сидений. Водительское сидение лишили заднего кармана. Кнопки стеклоподъемников без подсветки. Подлокотники неплохо обтянуты кожзамом, но черные вставки карт дверей того же материала, смотрятся дешево.
Задний диван складывается почти в ровный пол, подлокотника у него нет. Места сзади хватает для троих пассажиров. Сборка хорошая, модель рассчитана для молодых людей, склонных к путешествиям.
Багажный отсек порадовал, есть подсветка и ремни для крепления груза. Внутренняя ручка 5-й двери встроена в саму дверь, а не в обшивку. В подполье спрятана полноразмерная запаска. Крышка фальшпола качественная. В комплектации Active вокруг запаски предусмотрено место для инструментов.
Двигатели
Автомобиль получил 2 резвых, 4-цилиндровых бензиновых мотора, передний и полный привод. Дизельная версия для нашего рынка не предусмотрена, ведь требует качественного топлива. Каждый из агрегатов комплектуется 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом».
Младший 1.6, выдает 123 л.с. и 151 Нм крутящего момента. Его средний расход топлива - 7 л/100 км. Он комплектуется только с передним приводом. По поведению, для городской неторопливой езды его хватает, на высоких оборотах шумный.
Старший «атмосферник» 2,0 л, мощностью 150 л.с., выдает 192 Нм момента, и работает только с АКПП. Он сделан из алюминиевого сплава, имеет системы MPi и DOHC. Средний расход топлива - 8 л/100 км. Такой мотор комплектуется 2wd или 4wd.
Версия с полным приводом идет с эл. усилителем руля и задней многорычажной подвеской. Полный привод, подключаемый, и реализован при помощи блокировочной муфты.
Вывод
Автомобиль хендай гретта (да, его называют даже так) имеет все необходимые характеристики, чтобы пользоваться спросом. Остается надеяться на хорошее качество сборки. Из конкурентов: Ford EcoSport и Renault Kaptur, с которыми придется потягаться в плане опций, ведь в базовой комплектации Крета предлагает меньше «плюшек».
Отзывы владельцев о Хендай Крета 2016
Положительный отзыв
2017-02-18Виталий (Ярославль), о Хендай Крета (Hyundai Creta)Автор: Виталий42180
общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2016
Добрый день! Уже месяц в семье hyundai creta 2016, купил жене. После шкоды фабии она полностью довольная им. Я более...
Положительный отзыв
2016-10-28Сергей (Воронеж), о Хендай Крета (Hyundai Creta)Автор: Сергей48200
общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2016
Здравствуйте! Вижу отзывов по этому авто мало, поспешу оставить свой.
Подбирал доступный полноприводный...