Отзывы о Чери Бонус А13 2015 (Chery Bonus A13 2015)
Чери Бонус А13 2015 отзывы
Средняя оценка3.7
Технические характеристики
Марка: Chery
Модель: Bonus A13 (Бонус А13)
Год выпуска: с 2009
Объем двигателя: 1500 см³
КПП: механика
Кузов: седан
Система питания: бензин
Привод: передний
Обзор Chery Bonus A13 2015
По заверению представителей китайской компании Chery, над дизайном автомобиля Чери Бонус работали дизайнеры из Pininfarina. Производится автомобиль с 2009 года. В России доступен в четырех комплектациях с трудновоспроизводимыми названиями (BN14B, BN14BP, BN14C, BN14LX), с двигателем 1,5 и с механической коробкой передач. Относится к компактным легковым автомобилям. Представлен в кузове хетчбэк. Учитывая его стоимость, автомобиль Chery Bonus действительно обладает неплохим внешним видом, имеет в базе ABS и EBD. Топовая комплектация BN14LX оснащается парктрониками сзади, 6 аудио динамиками, а также 15 дюймовыми легкосплавными дисками вместо стальных в других комплектациях.
Отзывы владельцев о Чери Бонус А13 2015
Положительный отзыв
2016-09-08Игорь (Таганрог), о Чери Бонус А13 (Chery Bonus A13) Автор: Игорь58040
общий рейтинг
Объем двигателя: 1.5 Год выпуска: 2011
Всех приветствую! Читая отзывы, решил и сам оставить кое-какие аспекты этого китайского автомобиля, который...
Положительный отзыв
2016-07-08Валерий (Курск), о Чери Бонус А13 (Chery Bonus A13) Автор: Валерий67860
общий рейтинг
Объем двигателя: 1.5 Год выпуска: 2013
Добрый день! Предвзятое отношение – это то, что меня всегда останавливало перед покупкой китайского...
Отрицательный отзыв
2015-11-20Максим (СПБ), о Чери Бонус А13 (Chery Bonus A13) Автор: Максим57340
общий рейтинг
Объем двигателя: 1.5 Год выпуска: 2014
Купил недавно, перед тем долго думал на счет этого ответственного шага в жизни студента. Почитав много...
Положительный отзыв
2014-12-15Ярослав (Нижний Новгород), о Чери Бонус А13 (Chery Bonus A13) Автор: Ярослав48440
общий рейтинг
Объем двигателя: 1.5 Год выпуска: 2014
Что хочется сразу сказать по этому автомобилю – в эксплуатации никаких особенностей по сравнению с другими...
Положительный отзыв
2014-03-14Александр (Брянск), о Чери Бонус А13 (Chery Bonus A13) Автор: Александр40380
общий рейтинг
Объем двигателя: 1.5 Год выпуска: 2013
Здравствуйте! Вижу отзывов здесь немного, дополню общую картину своим.
Судьба с этим авто связала по срочной...
Положительный отзыв
2013-06-17Николай (Сызрань), о Чери Бонус А13 (Chery Bonus A13) Автор: Николай40920
общий рейтинг
Объем двигателя: 1.5 Год выпуска: 2015
Доброго времени суток. Как-то уже оставлял свой отзыв, теперь вновь есть чем блеснуть – chery bonus 3, купленный в...
Положительный отзыв
2013-03-07Константин (Смоленск), о Чери Бонус А13 (Chery Bonus A13) Автор: Константин53620
общий рейтинг
Объем двигателя: 1.5 Год выпуска: 2012
Автомобиль скромный, но отзыв оставить все же хочется.
В 2012 году появилась возможность сменить автомобиль,...
Видео
Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки
Сортировать по:
Игорь Петрович (11-05-2015)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Езжу 2 месяца. За такую цену да ещё и удовольствие!Ответы (0)
Сергей (16-10-2014 / Год выпуска 2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 3.3
Безопасность
Экономичность
Динамика
Надежность
Дизайн
Комфорт
Покупал авто исходя из состояния кошелька -400 тыс руб предел. Выбрал Bonus A13. Но сначала обчитался всяких отзывов обо всяких авто. Особенно умиляли рассуждения типа "китайское даже не рассматривать потому как г-но по определению"!
Наверняка никто из этих советчиков не заглядывал внутрь компа на котором так аргументированно писал свои экспертные оценки. А зря - там начинка в основном только китайская и есть! Теперь к теме. Прежде у меня были ЗАЗ 965, ГАЗ 21 и ГАЗ 2410, перебрал их не по разу, гаек накрутился досыта. Надоело быть механиком, хочу быть наездником! Купил новую Чери бонус в начале июля 2013г в самую жару. +35 в тени! Сел, поехал. Кондиционер держит - через 10 мин его работы убавил, стало холодно! Сейчас машине 1.5. года, пробег 14 000. Езжу каждый день в любую погоду по городу 30-40 км. Летом ещё каждый почти день и выходной на дачу. или деревню 100-200 км. по М5. Нигде ничего не гремит, не скрипит, пластик не воняет даже в жару. На скорости 100 можно свободно говорить не повышая голоса. Обязательные ТО прохожу.
Пока никаких проблем. В минус 40 заводилась без проблем, сцепление при запуске в мороз всегда выжимаю. Правда после ночёвок зимой при -35 и ниже, при запуске стало выдавливаться масло из под масляного фильтра, примерно по полстакана за раз, пока подогреется, потом перестаёт. Заменил фильтр, подтянул, течь перестало. Масло использовал рекомендованное в гарантийной книжке. Наверно для нашей зимы густовато. В следующую зиму поменяю. Есть претензия по качеству уплотнителя дверей. Поскольку парень я не мелкий -180/140кг, то при посадке часто задеваю пятой точкой уплотнитель передней двери - истёрся и разорвался пустотелый резиновый валик на уплотнителе, заменили по гарантии. В остальном проблем нет.
Теперь про подвеску. Куплена с родной украинской резиной летней SOLAZO 185/60/15, литые диски, на этом и езжу. Курсовая устойчивость - на ровной дороге держит хорошо, можно руль отпустить и спокойно прикурить..
ГУР отличный - рулить можно одним пальцем. Скорости переключаются легко. Только назад на 1 после 2 никак не хочет переключаться, пока почти не остановишься. Может так и задумано чтоб с 4 на 1 вместо 5 не втыкали? Оно и правильно, но нигде не написано. В отзывах писали что подвеску пробивает. Действительно на скорости на глубоких ямах пробивает. Кроме того, если на маленькой скорости въезжаешь в яму с резким обрывом, переднее колесо (любое) выпадает с резким металлическим звоном. После первого раза сразу поехал в гарантию. Там продиагностировали подвеску, дали распечатку всяких там графиков, и сказали, что всё в норме, а по ямам надо ездить на танке. Но надо отметить, что как-то в сумерках на скорости, где то около 100км, с 3 чел в салоне, схлопотал приступку при въезде на мост. Причём по полосе движения когда туда ехал ровно было, а вот в обратную сторону оказалось не очень. Хорошо пробило и переднюю и заднюю подвеску, чуть зубы не повылетали. Но машину по дороге не повело, так слегка. Ну думаю всё, дискам кранты, потрескались. Остановился, посмотрел, потом на яме повнимательнее осмотрел, потом когда на ТО был попросил особо поглядеть - и подвеска и диски всё в норме. Отлегло!
Про динамику. Для нормальной езды без понтов движка вполне хватает. А когда полностью гружёный - четверо в салоне кг по 90, да ещё вёдер 30 урожая положить (картошка, лук и т.д.), то динамика очень заметно падает. Хотя когда на крейсерскую скорость выйдешь всё равно на 5-ой в основном и едешь. Гружёный проседает низко, чувствуется каждый шовчик на дороге и учтите, тормозит как-то неохотно. Емкость багажника вполне солидная. Если откинуть кресла, то можно и детскую кроватку не разбирая засунуть. Есть недостаток. Ушки крышек задних динамиков в которые вставляются направляющие крепления картонной крышки багажника (у заднего стекла) очень хрупкие. Будьте аккуратнее, пластмасса легко ломается. Уже менял, стоили 280 руб. шт. на заказ у официалов. За краску ничего не скажу. пока всё нормально. но срок ещё маленький.
Обзор отличный, за исключением крутых левых поворотов - стойка закрывает всю встречную полосу дороги, приходится отклоняться и головой вертеть. Ну может это я сижу так неудачно. Зеркала с электроприводом регулируются хорошо. Когда задним ходом заворачиваешь можно опустить так, что видно бордюр и заднее колесо, иногда помогает. Про дорожный просвет в книжке к машине тактично промолчали. Вообще то для наших дорог клиренс маловат и по полям да лесам за грибами-ягодами не поездишь. Гарантия кончится приподниму. Пока из-за клиренса поменял передний бампер - зимой стащило в накатанную колею на проезжей улице он и треснул. Спасибо дорожникам. Написал письмо на сайте электронного правительства области, типа назовите ФИО того гада с кого спросить за ремонт машины и за очистку конкретной улицы? Ответили культурно, но не сразу и без ФИО и про ремонт ни слова. Зато уже на следующий день после отправки письма дорогу почистили! Не гнушайтесь братцы, почаще пользуйтесь этим сервисом -польза есть!
Частый вопрос: какой бензин лить? Написано не ниже 93. Лил 92 Евро 5, если не врут. Всё нормально, но заметил, что на хорошем 95-м расход немного меньше. АИ 98 не пробовал, жаба душит. По расходу топлива книжке не верьте. По нашему городу, где перекрёстки через каждые 300м в среднем выходит около 9 а то и все 10л/100км. По шоссе на моей машинке самый экономичный режим на 4 и 5 скорости в районе 2800-3000 об/мин (100 -120). По показаниям мгновенного расхода в среднем 5.5-7л/100км, сильно зависит от рельефа местности, даже на плавных подъемах заметно растёт. А в общем машинкой пока весьма доволен. За такие деньги очень даже неплохо. Ответы (0)