Opel Corsa (Опель Корса) 1.3, 2007, отзыв

2013-12-21   Автор: Андрей 11969 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 1.3

Средняя оценка 4.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Opel Corsa, 2007 г.в., двигатель 1.3 CDTI, 5 дверей.

Приобрел я эту малышку год назад, брал подержанную с пробегом 70 000 километров. Сразу хочу отметить что хоть и машинка с виду маленькая, но в салоне достаточно просторно, я на ней даже было дело одно время подрабатывал в такси, клиенты не жаловались. И даже если отодвинуть передние сидения максимально назад, то сзади все равно остается место для пассажиров.

Мотор дизельный и когда находишься в салоне, то конечно же слышен шум и небольшая вибрация, но когда делаешь вентилятор в положение 2, то уже ничего не слышно)))Но лично я очень люблю дизельные двигатели и меня этот шум несколько не пугает. Зато сколько плюсов, мощность всего лишь 75 лошадей, а благодаря турбине такое ощущение что всех 120. У моего знакомого фиат 1.4 бензин такого же типа, и когда мы с ним стартовали со светофора, то моя корса оказалась впереди. Да согласен, на низких оборотах двигатель немного туповат, но как только стрелка тахометра переваливает за 2200 оборотов то сразу можно почувствовать резкий рывок. Это очень заметно по трассе при обгоне, когда едешь примерно 100 км в час и тебе нужно обогнать попутный автомобиль, нажимаешь на педаль, срабатывает турбина и обгон завершается очень быстро. Что касается максимальной скорости, я разгонялся до 190 км в час, но я думаю это не предел, машинка вела себя хорошо, но мне было немного страшно.

Отдельно хочу отметить расход своего авто, это просто чудо, при всех скоростных характеристиках и манере моей езды по городу, расход получается: 5,5 литров в городском цикле, зимой 6 литров, по трассе при постоянной скорости 120 км в час не более 4 литров, на мой взгляд это огромный плюс дизельного двигателя перед бензиновым.

А теперь пишу для тех кто считает что дизель зимой не заводится, и покупают бензиновые автомобили. За всю прошлую зиму не было ни одного случая чтобы я пошел пешком. Заправляюсь я только на ЛУКОЙЛе, ни каких присадок не заливаю, машина заводилась даже в -34 градуса, с трудом конечно, но все равно заводилась. Минус один зимой, это долгий прогрев, но можно установить сигнализацию с автозапуском и проблема решена.

Салон выглядит достойно, если учесть что это опель, и по такой цене. Все кнопки размещены удобно, тянуться не надо, панель выглядит достойно, сидения с боковой поддержкой, багажник с двойным дном, разделенный крышкой, вниз можно убрать всякую мелочь, а на верхнюю полку ставить сумки или пакеты с продуктами.

Подвеска немного жестковата, но в целом меня все устраивает, зато она очень простая и не дорогая в обслуживании.

Что касается недостатков, я особо не придирчивый, но напишу чего нет в моей версии, думаю информация будет полезной, в магнитоле нет выхода USB, нет подогревов сидений, руля и зеркал, ну и в сильный мороз немного прохладно в салоне, так как у дизеля рабочая температура ниже, и салон прогревается дольше. Вот в принципе и все.

Что касается вложений, серьезных денег пока, слава Богу, не вкладывал, хотя за год уже намотал порядка 30 000 километров, немного по подвеске, ну и так замена масла и прочих жидкостей, хочу отметить что масло надо покупать обязательно синтетику для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами, потому что двигатель капризный.

Вывод: за небольшие деньги получаем хороший динамичный автомобиль с отличной управляемостью, идеален для поездок по городу, особенно при парковке, да еще и такая экономия на топливе..

плюсы
  • дизельный двигатель - сказка
  • расход топлива очень низкий
  • двойное дно в багажнике

минусы
  • жестковатая подвеска
  • нет подогрева сидений
  • дольше прогревать машину зимой из-за дизеля

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки