ЗАЗ Lanos (ZAZ Ланос) 1.5, 2007, отзыв

2015-01-07   Автор: Артем 3841 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 1.5

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Добрый день! Я бы хотел Вам рассказать о моём опыте в пользовании ЗАЗ - Lanos.
На момент покупки стояла резина Barguzin, до сих пор на ней езжу, только из положенных пяти осталось четыре. Впечатления от этой резины честно говоря плохие, она достаточно легко прокалывается и очень просто разрывается. Зимний набор резины в комплект не входил, поэтому сразу же приобрёл обувку на зиму фирмы Kleber, без шипов. Кстати отличная резина, за всю зиму не разу не садился.

По моему мнению, данный автомобиль имеет достаточно низкий клиренс для наших дорог. Вывод сделал из того, что частенько цепляю передним бампером бордюры. Обзорность по зеркалам также оставляет желать лучшего, головой верчу как регулировщик жезлом. До сих пор не привык. Не чувствую где заканчивается мой автомобиль, так как в зеркало заднего вида его не видно.

Если у Вас рост выше 170 см, Вам явно будет не комфортно смотреть на приборы, а если к этому ещё и козырёк опустить, тогда проблема переходит в разряд невыполнимых. Нашёл я выход из этой ситуации, теперь ежу полулёжа, как в Ламборджини - откинувшись назад. Чтобы удачно сесть или выйти из машины, то есть не испачкаться о порог и не треснуться головой о дверной проём по началу Вам понадобятся необыкновенные навыки ловкости, хотя в процессе эксплуатации привыкаешь.

Что касается двигателя, по началу посетил три ТО, не хотелось мне терять гарантию, выданную на автомобиль. Но один случай отбил у меня это желание, а было всё так, при резком старте и разгоне машина глохла. Решил записаться на диагностику, записался, проверили, ничего не нашли, но деньги взяли. Сказали что это причина в бензине. Буквально на следующий день, завёлся, думаю посмотрю на двигатель, как он функционирует, поднял капот и вижу картину - из двигателя через прокладку в больших объёмах выходит выхлоп.

Вот и нашёл причину – лопнувшая прокладка. Само собой оставил этому сервису, на котором проходил диагностику приятные воспоминания о себе. В последний раз я приехал к официальному дилеру с проблемой – частые провалы при разгоне. Мне ответили, что причина в датчике температуры и что он меняется только с патрубком, всё в общем обойдётся в 1800 рублей, в данной ситуации спешить я не стал и не ошибся. Датчик был куплен всего за 200 рублей и установлен собственными руками.
Заливаю только одно масло «Castrol» 5w-30, фильтры и свечи эксплуатирую фирмы NGK, каждые 10000 произвожу замену на обычном сервисе. Других проблем не возникало.

Сколько раз я слышал, что машина слабовата в разгоне я даже сосчитать не смогу. По началу я был согласен с данным утверждением, но потом, после того как ролик ГРМ установили в правильное положение сменил своё мнение координально. Это произошло после плановой замены, которая делается по состоянию пробега в 60000 километров. Сейчас динамика разгона на высоте, можно даже пофорсить. В данный момент столкнулся с небольшой проблемой, нужно глушитель заменить, так как в последнее время он начал довольно громко работать.

Свыше 140 км/ч, при том, что из людей в салоне нет, только водитель авто практически идет на взлёт. Подвеска жесткая, не мешало бы немного смягчить. На виражах, при скорости от 70 км/ч автомобиль начинает сильно крениться. За всё время эксплуатации, произвел замену по гарантии ступичного подшипника. Причиной послужила моя неосмотрительность и приличная яма.

Тормоза хорошие, но привыкнуть очень тяжело, приходится достаточно сильно давить. ABS или чего-нибудь подобного, чтобы могло бы помочь устойчивости на дороге – нет в наличии.

Сиденья более-менее комфортны для такой ценовой категории автомобиля. Вдвоём сзади сидеть вполне нормально, но если приходится сидеть долго, то спина устаёт. При сложенных задних сиденьях места всё равно мало, для того чтобы положить что-то длинное. Но всё же мне удалось засунуть в салон межкомнатную дверь и пару раз было, возил оконные рамы, шкафы, естественно в разобранном состоянии Креплений ISOFIX я не нашёл, хотя искал
Стандартный свет вполне терпим. Автомобиль идёт без противотуманок, поэтому мне пришлось их приобретать самому. В течение всего времени эксплуатации произвёл два раза замену габаритной лампочки левой фары и один раз правой, так же один раз менял основную лампочку левой фары. Примерно в середине второго года эксплуатации заменил обе лампочки на номерах.

Один раз доливал в аккумулятор воду, это было в прошлом году, причиной было чужое любопытство. Кое-кто решил проверить уровень воды, без моего ведома.

Приобрёл хорошую магнитолу с переходниками под колонки, которые шли в комплекте с автомобилем, колонки «noname» (изготовитель Украина). Проработали они чуть больше полугода, затем стали искажать звук и через пару месяцев передние прекратили работать, а чуть позже и задние подтянулись к ним. В итоге, купил усилитель и установил в салоне нормальные колонки, а так же обесшумил автомобиль. Кстати, насчёт шумоизоляции. Лучше сразу ехать на сервис обесшумливать, так как в этом автомобиле слышно помимо работы двигателя, голоса проходящих мимо машины людей.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки