УАЗ Патриот (UAZ Patriot) 2.7, 2009, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Ну, что – расскажу и о своем патриоте. А рассказать есть что. Те, кто пишут, что у них то одно отвалилось то другое, то одно сломалось то другое, видимо никогда раньше на наших машинах не работали. Я написал «работали» - вы подумаете ошибка? Нет, и сейчас объясню почему.
Покупая нашу машину, особенно такую как УАЗ Патриот вы должны понимать, что ее нужно доработать под себя. Именно доработать, вы покупаете лишь базовую версию, а уж как ее доработать – это личное ваше дело. Я со всеми своими машинами (есть еще паджерик 2005 года) так работаю. Покупаю, езжу, смотрю, что мне не нравится – потом дорабатываю под себя. Никакой сервис мне официальный не нужен, ну а если у вас господа руки растут немного не оттуда, то уж извините, покупайте иномарки и переплачивайте горе мастерам за ТО в 10 раз дороже, чем если делать самому.
Во-первых, поменял почти всю систему подвески, сделал лифт, лебедку, шины специальные внедорожные, дополнительный аккумулятор в багажник установил, всю почти проводку поменял, стояла она криво, печку доработал, стойки переделал, дополнительное освещение на крышу поставил, фаркоп ну и другие мелочи, уже всего и не припомнить.
Во-вторых, салон в УАЗ патриоте вполне приемлемый, переделал систему складывания задних сидений немного, теперь у меня там сзади полноценная кровать получается. Сзади к борту крепится выдвижная лестница, чтобы залезать было удобно. Жаль, что тут нельзя свои фотографии прикладывать, я бы вам всем его показал.
После всех доработок полетел два раза генератор, поменял на хороший, теперь проблем не знаю. Резюмирую: вы прежде чем негативные отзывы про УАЗ патриот писать, спросите себя, подходит ли вам эта машина, она не для всех. НО за такие деньги машины под переделку вы не купите, все остальное намного дороже.
И да, самое главное – мой рост 205 см, высота УАЗ патриота позволяет мне сидеть в нем. Не сказать что удобно, но даже поудобнее чем в паджерике. Всем большой привет из Таганрога.