Шкода Рапид (Skoda Rapid) 1.6, 2015, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Не буду об авто, которые у меня были, это займет много текста. В мае прошлого года стал владельцем шкода рапид 2015 с АКПП и 1.6. Выбирал по цене до 800 т.руб. из новых. Тестировал дастер – машина вялая, не для города. Попробовал фабию – немного расстроил салон, зато рапид понравился мне и жене.
Что доделал
Докупил брызговики, ковры, ветровики и сетку на решетку. Поставил решетку на отопитель, чтобы не попадали листики. Загнал его на подъемник для изучения днища. Бросился в глаза датчик оборотов, который идет в сборе с мехатроникой. Он почти не закрыт и зимой очень уязвим, ведь родной пыльник мал. Поставил защиту днища из алюминиевого сплава rival. С помощью дверного уплотнителя от yeti защитил капот skoda rapid 1.6 от грязи.
Впечатления
Поначалу машина шла неохотно, признаюсь, даже сейчас динамика не впечатляет. Но она предназначена для пенсионерского передвижения. До 80 км/ч разгоняется хорошо, а дальше не хочет. Обгоны на трассе превратились в мучения. Подвеска жестковата, но непробиваема. Лить требует минимум А-95, в идеале 98-й. Что написано на лючке бензобака А-92, брать во внимание не стоит, ведь рапид очень требователен к качеству топлива. Радует в целом расход топлива: 6 л/100 км по городу.
К АКПП шкода рапид 1.6, я так и не привык. Я от не жду одного, а она делает другое (думает долго, ускоряться не спешит).
Подвеска приятная, рулится машина хорошо. Для бюджетного авто на дороге держится неплохо, с маневренностью проблем не возникло.
Салон
По первым впечатлениям показалось, что это идеальный вариант в классе В. Салон простой, предназначен для будничной езды на короткие расстояния. Шумоизоляция к моему удивлению качественная. Сборка и качество материалов на хорошем уровне. Просторный, особенно сзади. Передние кресла расположены высоко, поэтому пространства для ног сзади хватает в любой обуви. Также здесь свой подлокотник.
Радует огромный багажник как для такого класса. Вместо запаски лежит докатка. Если что, задняя спинка складывается. Понравилась мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида. Часто skoda rapid отзывы 2015 хватят ее.
На 7000 км сам менял масло. ТО-1 проходил в марте по регламенту. Покупал следующие расходники:
1) салонный фильтр угольный fortech fs121c, не оригинал – 342 р. (недоволен, как фильтрует запахи).
2) фильтр масляный 03С115561Н – 610 р.
3) фильтр воздушный 036 129 620J– 320 р. (произведен в России, на фильтре написано ВАГ)
4) масло castrol b3/b4, синтетика, 4 л – 2460 р.
От присадки к топливу G001770A2 за 1100 р. отказался. Выполняет в баке моющую функцию.
Вывод. От бюджетного авто на каждый день много требовать ненужно. По комфорту и габаритам новая шкода рапид 2015 выигрывает у polo, да и вид поинтересней. Пока о покупке не жалею.