Рено Сандеро (новый Renault Sandero) 1.6, 2013, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Сим транспортным средством владею 2 месяца. Я не любитель бродить по торговым центрам, базарам, соответственно автосалонам, поэтому тщательно изучал вариант со своей новой машиной в интернете. Бюджет позволял Приору, Хюндай Гетс, Киа Рио и Рено Сандеро 2013. К отечественному автопрому обращаться в итоге не захотел. С меня хватит. Поехал смотреть Getz в живую – какой-то он женский. Кia Rio – маловат. Сандеро очень порадовал, и я отправился домой за деньгами.
В общем купил. Выезжаю из салона, и сразу бросается вслух тишина, относительно моего бывшего ВАЗ 21012, где мотор рычит постоянно. Посадка высокая, обзорность замечательная по всем сторонам. Неудобно расположены кнопки электростеклоподъемников – на центральной консоли. Ничего, за месяц привык. Печка тоже имеет необычные крутилки, но зимой привыкну.
Двигатель неслабый как для массы автомобиля – 1.6 литра. Мощности хватает (84 лошадки), чтобы шустро стартонуть со светофора. Рено Сандеро отзывы владельцев 1.6 об этом свидетельствуют. Тенет с 1500 об/мин до 3500, дальше не рискую, обкатываю еще.
Подвеска и ходовая – это вообще моя самая приятная тема о Сандеро. Она переваривает все ямы, только дорожные стыки шлепают по кузову. Сам механизм немудреный – глянул с ямы, а там пару рычагов, стабилизатора нет, развал не регулируем. Все очень просто и пока надежно. У ВАЗа здесь хрень, у Рено это сделано в виде модулей – все в одном месте. Стойка состоит из пружины и амортизатора.
Эргономика салона Renault Sandero на высоте! Кнопочки нажимаются приятно, тумблера переключаются четко. Салон просторный, со своими 185 см мне комфортно. Багажник небольшой, 320 литров, но если с умом все разложить, поместится многое. Закрывается он мягко, без усилий.
Пока все, для масштабного отзыва еще не прошло достаточно времени. В дальнейшем планирую отписаться.