Рено Сандеро (новый Renault Sandero) 1.6, 2010, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
1.Внешний вид. Очень спорный на мой взгляд, но есть что-то привлекательное, к тому же это была одна из первых в городе (люди шею сворачивали). Перед в целом смотрится неплохо, но как-то «объемно», зад – достойно, профиль вообще – никак.
Цвет «синий электра» см. фото (по ПТС - синий). Что сказать - мне нравился, но вот гаишникам… На учет я ее поставил без особых проблем (в платном РЭО), хотя косились сильно, и несколько раз гаишник сверял себя на дальтонизм (осмотр был на улице при ярком весеннем солнце), но в итоге зарегистрировали. Но в процессе эксплуатации были проблемы, при остановке на постах начинались усиленные проверки при несовпадении увиденного – написанному в свидетельстве о регистрации (там она тоже была синяя). На форумах так же читал, что были проблемы и при постановке на учет. Может сейчас что-то и изменилось, но примите к сведению, как говориться.
2. Салон. Простой, по «логановски» «деревянный», но и такой же вместительный даже сзади, несмотря на укороченную на 4 см (по моему) базу. Появились ручки дверей на передних дверях, добавилась серебристая эмблемка на рулевом колесе, вот и все отличия. Я не маленький – 183 см, но убирался вполне комфортно. Посадка нормальная, если ехать недалеко, потом устаешь, регулировка естественно только продольного перемещения сидений. Багажник– небольшой 320 л., но можно разложиться сиденьями заднего ряда и до 1200 (очень помогает). В моей комплектации задний ряд складывался полностью, но в «престиже» он раздельный 1/3 к 2/3. Органы управления автомобилем: педали небольшие, но очень удобные (как мне показалось) даже в зимней обуви, все остальное под рулем (не считая ручки кпп). Единственным неудобством посчитал кнопку звукового сигнала, расположенную с торца рукоятки управления светом, хотя дело привычки, и сейчас (управляя авто с классическим гудком на руле) мне кажется это было неплохим решением. Управление стеклоподъемниками – ооочень на любителя – в центральной консоли, рядом – подогрев заднего стекла, и блокировка дверей, в центре аварийка. Ниже блок управления печкой и кондиционером. К слову о микроклимате в машине. Печка неплохая, при двигателе 1.6 прогревается довольно неплохо (жалел, что не поставил сигналку а /з, люди очень удобная вещь (на нынешней машине стоит), не скупитесь), некоторые жалуются что не могут подобрать температуру, то им жарко, то холодно. Ну дорогие мои – это ж не климат контроль. И при умелом пользовании ВСЕМИ органами управления отоплением салона можно добиться приемлемого результата. Но, правда, при езде по городу и по трассе, при одинаковой температуре за бортом, положение ручек - разное. Кондиционер довольно сильный – но очень неравномерное распределение тепловых потоков. Необходима его долгая работа, чтобы салон был примерно равномерно охлажден. Шумка салона – никакая. В салоне, кстати, гремит полка багажника сзади, вылечил наклейкой резиночек.
Запасное колесо находиться под багажником, но доставать его в принципе не сложно, выкрутив болт находящийся в багажнике, направляющая сама упадет и колесо извлечете спокойно, но вот засунуть его обратно одному… можно, но с помощью чьей-нибудь матери, при должной сноровке все получиться.
Панель приборов: легко читаемая, но для меня очень неудобно показалось отображение температуры ОЖ и уровня топлива (в виде исчезающих прямоугольничков). Нельзя достоверно знать сколько топлива у тебя в баке. Вроде думаешь одно, а он, падла, возьми и исчезни и сразу минус 7-8 литров.
3. Вождение. Управляемость для него неплохая (у меня версия с ГУР, опять же укороченная база), в городе довольно юркий, хотя 84 л.с. – маловато, а при включенном кондее - потеря мощности заметно ощутима. Поэтому при затяжных обгонах на трассе имеет смысл его выключать. Передачи переключаются хорошо, единственный минус, не всегда втыкается задняя – это болезнь, лечиться выжимом сцепления. Сцепление, кстати, плавное, управлять им легко, мне нравилось. Требовать какой-то динамики от машинки с таким движком – нереально. Но если крутить до отсечки, то шустро получалось, расход только – конячить начинал. Вообще я стараюсь соблюдать ПДД, поэтому разгонять пробовал пару раз на магистрали, до 160 дальше не стал, но неуютно уже при 140. О расходе, что-то около 8 литров (средний), с кондеем литр прибавляйте. В городе 10, по трассе около 6. Подвеска мне очень понравилась, для машинки за такие деньги – вполне. Все неровности «глотает», и ни разу не пробивал, хотя ездил по разбитым дорогам Коврова, Рязани, Иванова и …да где они не разбиты… И ловил солидные ямы. Перед продажей сделал диагностику ходовой в знакомом сервисе, был удивлен что все ок. Штатная резина Barum – хуже некуда, думаю сейчас не много что изменилось, шумная и жесткая. Зимой ездил на Bridgestone Blizzak WS-60 - липучка. Машина на ней сразу начала «плавать» (даже на асфальте постоянно приходится корректировать траекторию) - управляемость ухудшается, обратите внимание. Липучка не для нее – слишком легкая, постоянно проскальзывает при трогании с места. Чудом избегал ДТП. Но один раз цепанул обочину и на ровном месте на скорости 50 закидало по дороге, и выкинуло в сугроб. Треснула рамка номерного знака, на этом обошлось. Больше ошибки не совершу.
4. Сервис. Обслуживался у официалов. Рекомендуемая замена масла на 7500 км (около 1700 руб.), ТО на 15 и 30 т. км. (около 6000 каждое). До ТО-45 не доездил 3 т.км.
Были 2 ДТП зимой. С промежутком в 10 дней. Таксист въехал в зад на светофоре, и при встречном разъезде на меня снесло Ниву 3-х дверку, бампером пропахал 2 двери (фото). Зад сделал, а двери не стал. Продал так. По Каско все выплатили очень оперативно. Я в убытке не остался.
Фоток немного - предпродажные.
История продажи заслуживает отдельного внимания в назидание.
Продавал три дня, выставил за 380 с торгом (царапнутую), перекупы брали за 330, в итоге приехал чел, предложил 350, я согласился, времени особо не было. На следующий день приехал, снял с учета, встретились, написали договор купли-продажи на бланке, расписались, посчитали деньги, разошлись. Дальше обратите внимание - Я не вписал нового собственника в ПТС (чел сказал, что покупает в подарок, ну мне не жалко). Прошло месяца 3, я уже вовсю откатываю новую машину, звонок. Звонит мужик и говорит, что ты нам продал, выставляет претензии. Я ему - давайте встретимся и обсудим, но по моему я вам ничего не продавал. Оказывается, чел оказался очень хитрым ухарцем. Нашел покупателей и втюхал им мою машину от МОЕГО имени как машину 2011 г.в. с пробегом 8000 км. КАК можно быть таким доверчивым и не посмотреть паспорт продавца и ПТС авто – эти эмоции я выражал уже нецензурно. Ах да, купили они ее за 405 т.р.))) Совпадение! И все бы хорошо, но не работал сигнал, они и приехали к ОД, где им по ВИНу открыли глаза на машину (я ж там ТО проходил и дали мой номер). А был еще и другой договор на сумму 120 т.р. который ушел в ГАИ, чтобы меня не тревожили. ЛЮДИ – Остапы Бендеры не перевелись, учитесь на чужих ошибках, и не будьте так доверчивы, думая «Ну уж меня-то не облапошат».
На этой минорной ноте я пожалуй закончу, задавайте вопросы, спрашивайте, советуйте, общайтесь, критикуйте, всему буду рад! Всем удачи на дорогах, здоровья и счастья в личной жизни!
Отзыв оставил: Serj_52Rus из города Нижний Новгород.