Рено Сандеро (новый Renault Sandero) 1.6, 2016, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
С получением прав задался вопросом о собственном авто. Для этого был приобретен бюджетный вариант - renault sandero 2016 на механике, чтобы в случае чего, было не жалко. По первым впечатлениям машина приятная, естественно скромный салон. Пока мотор и коробка работают согласованно. После обкатки обнаружил приличный запас мощности.
С виду он кажется маленьким, но внутри места достаточно. Багажник ничтожно мал, но ведь это жоповозка, поэтому к минусам не отношу. Родная магнитола дружит с телефоном, читает все флешки. Отлично охлаждает кондей, только немного влияя на мощность. Датчик уровня топлива гуляет, как хочет.
Подвеска сандеро 2016 способна переваривать наши дороги и многое прощает. Нет ударов и пробоев, на некоторых неровностях можно газ не сбрасывать. На грунтовке не создает дискомфорта.
Что не понравилось, и как я это улучшал
Пространство между капотом и стеклом незакрыто, туда будут попадать листья и гнить.
Педаль газа нажималась с поскрипыванием. Вылечил простым способом. Снять бобышку (потянуть ее вверх и она отщелкнется), зажать пальцами усики и вытянуть трос. Заводской смазки там хватает, но берем wd-40 и брызгаем в оболочку. Вернуть все на место и фиксатором натянуть трос. Теперь нажимается как надо!
Не понравилось у sandero 2016 расположение кнопок клаксона и ESP, но к этому привык. Расход по городу 9 л, для мотора 1.6 это крик.
Из-за пухлых уплотнителей задние двери закрываются плохо. Лечится обильным смазыванием силиконового спрея. Он впитается, и резинки станут мягкими.
Слабая подсветка салона, решил замутить свою. Спереди приклеил фонарик под сидением, зажав его под проволоку. Заднее освещение разместил в дефлекторах обдува пассажиров. Провода пустил по полу, сделав 2 прорези под салазкой сидений. Тянул провод вдоль левых дверей, а свет подключил к плафону багажника. Работает подсветка при открытой двери и багажника.
Форсунки плохо распыляют. Читал про рено сандеро 2016 отзывы и нашел, как модернизировать. Для этого нужно: клапана от toyota, форсунки от Volvo и силиконовый герметик. С помощью плоскогубцев снимаем стоковые форсунки. Ставим от вольво, сломав именно правый фиксатор, иначе они не влезут.
Ставим клапана: разрезать шланг возле форсунки, вставить туда клапан, не забывая про стрелки, нарисованные на нем.
После этого проверить работу, брызгать будет хорошо. Отрегулировать направление можно иголочкой. В конце пройтись силиконовым герметиком.
Итог. Эта машинка очень выносливая и проста. Если ваши дороги далеки от идеала, рассмотрите этот вариант.