Москвич (МЗМА) , 1977, отзыв

2017-04-14   Автор: Виктор 4983 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1977 Объем двигателя:

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приветствую всех любителей и нелюбителей данного шедевра советского автопрома.

После долгих-долгих ожиданий и стояний в очередях за новеньким автомобилем моему покойному деду пришло письмо от «Деда Мороза», мол пришла ваша очередь получить средство передвижения с 4мя колесами, рулём и сиденьями. Бабушка потом уже рассказывала, как дед с больной спиной вылетел с квартиры и лёгкой ланью поскакал к месту встречи с Москвичом 2140, 1.5, 75 лошадок, далёкого 1977 года выпуска, она успела только крикнуть ему вдогонку «не бери красную». Через несколько часов во двор въезжает дед на красной мечте советского человека.

В 2004 машина досталась моему отцу. На ней и я собственно научился ездить. Естественно после получения в собственность мы пошли смотреть в каком он состоянии. На наше удивление после полугодового стояния в гараже завелся почти сразу. Заглянули на днище, дырок нет (металл очень толстый). Двигатель не ремонтировался с момента покупки машины, поэтому был не в самом лучшем состоянии. Коробка 4х ступка работала нормально. Что сразу сделали, так это поставили руль другой, заменили передние сидения на БМВшные (с тройки, кажется), пошили новые чехлы, так как заводские были просто отвратительные, да и износились изрядно. Карбюратор и ручник жили своей жизнью (про них долгая история, думаю, что владельцы таких машин меня поймут).

Пару месяцев покатались и решились сделать кап. ремонт. Двигатель сделали, перекрасили, поставили зажигание и спидометр с классики, так как родные были *овнецом уже, коробку поставили 5ступку (расход уменьшился и ехать по трассе приятнее намного стало) с ВАЗ 2110, резину новую (уже не помню какую), подвеску перебрали и т.д. по мелочам и расходникам. Бесшумку как смогли сделали + мп3 магнитолу с колонками в дверях и на полочках. Еще поставили газ пропан, новый карбюратор и аккумулятор. Да и обзорность в зеркала заднего вида была ужасная. Заменили все. Ну вроде бы всё, сейчас уже не упомню всего.

И вот уже 6 лет бегает, эксплуатируется жестко, претензий особо не предъявляет. 8 литров газа по трассе, в городе 10-12. Разгонял 130 при обгоне фуры (долго ж я за ней тянулся, боялся обгонять, навыков не было и большой поток машин). Казалось, что еду все 200. Недавно с другом на его девятке ехали 170 км\ч, так вот это детская скорость по сравнению с 130ю км\ч на Космиче. Я имею ввиду, что чувства совсем разные. Было время, когда по работе отцу надо было ездить каждую неделю за 500 км. Получается туда-обратно 1000км и тут еще катались. Про пробег не знаю, что сказать.

Наверно за 30 лет он больше, чем у космического шатла, поэтому шутя и называем его Космич. Кстати, у машины отличный клиренс, в салоне тише, чем в ВАЗах (не судите строго, просто моё мнение таково). Не нравится, что панель приборов неудобная, особенно бесит кнопка дворников (нахрен надо было делать её на торпеде? Можно ж было на руле сделать, как и на других машинах). Окна запотевают. Головной свет плохой, но это и неудивительно.

В общем, рабочая лошадка с дешевым ремонтом, которую можно не жалеть, которая будет служить верой и правдой. Еще пару лет нам послужит, а что будет потом даже думать не хочу.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки