Москвич (МЗМА) , 1986, отзыв

2013-10-23   Автор: Прокопенко П.В. 9741 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1986 Объем двигателя:

Средняя оценка 1.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Москвич 2140 1986 г.

Хочу поделиться впечатлениями про свой автомобиль москвич 2140. Достался он мне совсем новым, да и при том на халяву! В общем история такая: купил его себе мой отец в 1986 году, немного поездил на нем, ну а так как он переехал, то машина осталась у брата, где и простояла в гараже, пока я ее и не забрал (пробега тогда было всего лишь 15 тысяч)

В общем, так у меня и оказалась новая машина отечественного производства с родимым пробегом в 15 тыс. км. Зарегистрированная она так и осталась на отца, я это не стал менять.

Когда начал ездить много чего хотелось улучшить, в первую очередь решил поменять контактное зажигание на электронное. Попросил друга, тот мне его купил в Харькове за 550 грн. Ну а так как сам я не рискнул его ставить, то поехал к хорошо зарекомендовавшему себя мастеру в моем городе. Тот мне его не просто поставил, но и на специальном стенде отрегулировал трамблер.

В общем сразу как выехал почувствовал лучшую динамику в своем авто (хотя в москвиче ее почти и так нет), но все же, плюс стал намного лучше заводиться да звук мотора стал приятней.

Удивляюсь, насколько качество искры может улучшить показатели двигателя.

Дальше что меня смущало в нем – это его задняя низкая посадка. Рессоры за многие годы простаивания в гараже просели по минимуму. Вид видом, но и нагрузить в багажник много нельзя было. Первое что я попробовал это проклепать каждый лист рессоры, что дало результат, но ненадолго. Через некоторое время эксплуатации посадка вернулась в прежнее состояние. Когда начал разузнавать по этой теме решил что наилучший вариант поварить самому стаканы и поставить пружины от запорожца между задним мостом и лонжеронами. В общем, сделал я и эту доработку зад задрался, стало с виду намного красивее, минус такой переделки если сам еду, то по ямкам жестковато прыгать но зато как надо (с села привезти картошку то милое дело).

Так же в своем москвиче я выбросил стандартный радио приемник и на место поставил магнитолу которую подключил к стандартному динамику и к двум овалам которые установил сзади, прорезав дырки в кузове между салоном и багажником. Играет довольно прекрасно, бас супер не смотря на то, что и магнитола и колонки дешевый Китай (вопрос на долго ли?). Еще в моем москвиче есть чехлы на сидениях, которые мой отец пошил, когда приобрел его. Тогда же он купил и дополнительные резиновые коврики.

Из стандартных зеркал было только в салоне, через которое обзор назад прекрасен, пока не начинает потеть заднее стекло (про зиму я вообще молчу) и одно слева через которое ничего не видно. Решил я эту проблему поставив зеркала на дверях по бокам. Купил я их на базаре у старьевщиков. Зеркала б/у. Но нигде ни разу не стояли. Сперва смущало, что они белого цвета, но мне кажется, что это более-менее идет к красному цвету моей машины. Может когда-то решусь и перекрашу.

              Недавно еще приобрел прицеп, пришлось ставить фаркоп, так как его там не было. Поставил сам, все хорошо получилось. Тяги в двигателя хватает вполне, чтобы тащить полный прицеп песка.

В общем, на этом всем вышесказанном и заканчиваются мои доработки машины. Главным минусом считаю ее прожорливость 10л. на 100км. и маленький крутящий момент двигателя, все остальное (что мог) я улучшил.

Москвич свой я уважаю за то, что он как трактор хорошо тянет на низких оборотах, и проходимость в нем довольно хорошая, которая ни раз пригодилась в поездках на рыбалку или по грибы. В итоге Москвичом 2140 я доволен, думаю даже когда куплю иномарку, его я оставлю себе для поездок по бездорожью у рек и лесов или же просто за картошкой.

плюсы
  • проходимость
  • ремонтопригодность
  • если перенестись в 1986, то машина класс

минусы
  • комфорта нет
  • безопасности нет
  • ничего нет

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки