Москвич (МЗМА) , 1982, отзыв

2014-06-18   Автор: Анатолий 3073 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1982 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Привет всем.

Решил написать отзыв о Москвиче.

В далёком 82 году он появился у нас в семье. Дедушка наконец-то дождался очереди и поехал за машиной куда-то за Москву, взял с собой друга, так как ездить не умел, а ещё и март был, считай зима. Не знаю, как они доехали из Подольска. Купили и поставили до лета в гараж. Дедушке так и не пришлось поездить на машине, он скоропостижно умирает. И тогда мама сдает на права в 1983 и ездит на Mосквиче аж до 2000 года. Потом мама вышла замуж и батя ездил на этой машине, но недолго, он умирает в 2000 году. Машина стояла 8 лет в гараже, так как мама боялась ездить одна.

В 2006 я сдаю на права, но у хожу в армию. Придя из армии я стал ездить на Москвиче. За 8 лет все резиновые детали пришли в негодность, я всё поменял, что можно и нельзя. У этой машины был 408 движок (50 лошадок). Из-за того, что он стоял 8 лет, все прокладки стали пропускать масло, и то я на нём проездил 2 года, масло почти ручьём текло. Прокладок я не нашёл, решил купить себе 412 движок, а получилось купить машину целиком. Оформил двигатель в гаи, заставили поменять номера, теперь 150, а было МЖ.


Примерно через месяц случается очень большое несчастье. Попадает бензин в масло, но до гаража доехал сам, бензин лился струёй из щупа. Когда я собрался слить масло, то вместо 5 литров я слил чуть меньше 10. Я просто офигел, куда только всё это. Вскрытие двигателя показало, что всему аминь. И тогда я покупаю ещё один москвич без документов за 500р и собираю из 2х двигателей 1, купил поршневую 1,8, так как на моем движке гильзы стерлись так, что даже последний ремонт был невозможен. Всё сам поставил за неделю. Поставил электронное зажигание, карбюр 2108 солекс, вентилятор от датчика, новый генератор 60а.

Проходил обкатку 2000км. От такова передела мотора отказала 1 я коробка. Поставил другую, но не надолго — заднюю скорость срубило, поменял. Через немного времени ломается полуось пополам. Дотащили на верёвке в 1й раз, поменял. Потом и редуктор заднего моста лопнул, поменял. Шли годы, я задумал поставить его на литьё.

Поставил прошлой осенью, благо работаю на заводе. Сделали удлиненные шпильки, а жигулёвские для литья болты отрезали, сделали гайки. Литьё растачивать не стали, а проточили ступицы и полуоси. Всё подошло, на фото они. Да, вы спросите, почему у меня багажник красный? Этим жарким летом взорвалась запаска, я сам шоке был, когда увидел. А так больше аварий не было, то поменял недавно.

А сейчас собрался сдавать на утилизацию. Жалко, но выхода нет. Собрался брать ВАЗ 14. Как думаете, стоит или нет?

Вот такой получился рассказ, 100% правда о AZIK 2138. Я ещё что-нибудь обязательно дополню))

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки