Москвич (МЗМА) , 1987, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Всем привет! Я теперь тоже москвичевод:) Обладатель супер люкса!
Покупка.
Однажды, когда в очередной раз я замерз утром на остановке, меня посетила мысль купить себе авто. =) Дело за малым: интернет — поиск — enter — мдааа. Денег у меня почти ноль целых, ноль десятых. Стоп! Это что такое! Продают москвич 2140, да еще и SL. Просят 20 килорублей. Обещают отдать:D комплект «зимней» резины. Беглый осмотр по фотографиям предсказывает неплохое состояние кузова.
Звоню. Естественно, кузов в отличном состоянии, движок — супер, резина есть. Ок, одалживаю деньги и еду за 200 км, потому что он в другом районе области =). Осмотр: кузов целый, хозяева не жалели мовиля, так что сохранился будь здоров. Вытащили убитый аккум, но даже с ним в —15 движок завелся. Хозяева — автоэлектрики. Электрика работает, прогрелся. В общем, купил и поехал домой. Ага, на летней резине. Как результат, через 500 метров улетел в сугроб. Прежние хозяева и вытащили, thanks!
На самом деле, я лажанул. Я НЕ прокатился перед покупкой. По дороге шел снег,!еклмн, вылетает щетка стеклоочистителя на скорости 80 (пассажирское). Дзенское спокойствие, провожаю ее взглядом. Это мелочь, ладно:) Торможу, машину тянет влево. Фигня, разберемся:) После военных сборов и катания на Т-72 москвич комфортен, бесшумен и мегабыстр) Доехал в 10 вечера до родителей.
Трезвый взгляд.
Первая мысль — какого… я купил этот кусок железа?!
Вторые хозяева видно отожгли где-то, оторвав по пути крепление… эээ рычага, к которому крепится стабилизатор поперечной устойчивости. Шаровые в хлам. Люфт рулевого — градусов 50-60. И рыскание по дороге. Тормоза ватные, ехал в городе не больше сорока:) Спасибо отцу, научил оттормаживаться двигателем.
Резина зимняя — истрескавшийся шипованный «снежок». На шиномонтажке чуть по кругу грузики не поставили.
Текущие расходы:
— шаровые fenox 4 шт: две валялись у отца, две купил.
— аптечка, знак аварийной остановки, тосол.
— остальное: склады, трофеи:D
Резюме: прошел месяц, а я по-прежнему мерзну на остановке =) Хотя машина уже и есть.
Ремонт:
Тормоза: передние колодки — стерты =) Ок, из отцовских запасов вытаскиваем 2 новые и 2 неубитые как здесь — заменено. Поршеньки закисли. WD40 творит чудеса. За перед уже спокоен. Разобрали задние, снимаю барабан — колодка стерта до металла. Снова спасибо отцу, его москвичевские запасы реально экономят время, нервы и деньги. Теперь спокоен и за задние тормоза.
Зы, раньше я думал, что могу собрать/разобрать все или почти все в москвиче. Но сейчас понял, что раньше я слушал отца не очень внимательно при ремонтах нашего давнего 412-го. В общем, за счет опыта и подсказок, разборка и сборка любого агрегата сопоставима со сборкой/разборкой АК:D Шутка.
В общем, еще бочка дегтю к ложке меду. В воздушном фильтре — небольшой масляный налет (движок хочет «принять ислам?»))), вакуумный усилитель зло шипит (дело времени), сайленты убиты, но не сильно. И есть подозрение на задние амортизаторы. Да, и из глушителя сечет.
Решил восстанавливать в более-менее безопасный вид, затем в эстетический, чтобы не стыдно выехать было:)
В общем, видимо предстоит мне веселое лето:) А может даже и весна. С капитальным ремонтом двигателя. Если надо — буду дописывать. Потихоньку постараюсь допилить под себя. Порадовать себя, друзей, людей:) Мне кажется, что это главное.