Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 1.6, 2016, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Хендай элантра 2016, 1.6, 128 л.с., АТ
Это моя вторая элантра. За годы владения предыдущая отличилась надежностью. Пересесть на новую уговорили продавцы в салоне, когда проходил очередное ТО. А все началось с безобидного тест-драйва, затем часы проведенные на подобных форумах и вот я владелец hyundai elantra 2016 не рестайлинга в виде нового бампера и фар, а 6 поколения. Комплектация active, 1.6 с автоматом. Щедрость корейцев в плане электронных наворотов уже в базе известна всем.
Новая модель с такой же комфортной подвеской. На плохих дорогах я разницы не ощущаю. В остальном она эволюционировала в лучшую сторону. Для своего класса и цены это один из оптимальных вариантов! Салон просторней, светлей что ли. Шумка гораздо лучше (наконец, проанализировали аэродинамику). В дождливую погоду зеркала не пачкаются! Противотоманки с линзами, ближний получил 60 Вт. В этой комплектации такие мелочи как: датчики давления шин, раздельный климат, подогрев руля, хорошая магнитола с 6 динамиками и USB, система антизапотевания стекол. Пользуясь всем этим, ты понимаешь, что хендай элантра 2016 новый во всех уголках!
Отдельно отмечу его гидравлическую АКПП, это не капризный DSG. Работает четко, знает когда сбросить и подключить очередную передачу. Переключения почти не заметны, особенно до 100 км/ч. Динамика хороша, при необходимости способна вырваться далеко вперед. До 130 скорость внутри неощутима, и это без доп. шумки! В управлении послушна, руль четкий, но немного не хватает информативности.
Идеальных авто за такие деньги нет. ЛКП слабое, обтянул пленкой капот и крылья. На неровностях гремит полка за пассажирами. Нет омывателя фар. Пробил колесо, поставил полноразмерную запаску – засветился чек «недостаточное давление». В запаске hyundai elantra ad 2016 датчик не предусмотрен. Задние пружины традиционно мягкие.
Поделюсь советом об установке стальной защиты.
На эту модель предусмотрено 2 варианта, официалы предлагают вместо пластиковой именно «составную». Цена 490 р + 170 р установка. Недостаток этой конструкции – она не крепится к лонжеронам кузова, а крепится к пластиковым элементам бампера и радиатора. Радиатор и трубку компрессора она не защитит!
Рекомендую защиту с креплением к кузову. Есть в магазинах, стоит 630 р. Она ставится сверху штатной, лишь немного снижая клиренс. Экономить на этой опции не стоит, о чем предупреждают хендай элантра 2016 отзывы на форумах!
Надеюсь, мой отзыв поможет будущим владельцам elantra vi.
- Дизайн, динамика, управляемость, высокая технологичность
- Очень мягкая задняя подвеска, ЛКП