Isuzu Wizard (Исузу Визард) 3.0, 1998, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
За плечами более года эксплуатации Визарда, пришло время поделиться впечатлениями.
Брал слегка пробежный, около полугода эксплуатации в РФ. Пробег на момент приобретения был 74 тыс. км. Конечно, не факт что не скручен, но в целом вид был удовлетворителен.
С глобальными проблемами не столкнулся. Был ряд моментов, на которые я нашел ответы на дромовском форуме. Это вопрос с маслом – синтетику жрет, а вот 5w40 полусинтетика – в самый раз. Так же столкнулся с глючным исудзовским генератором – то был недозаряд на родном, то перезаряд аж до 16 V на замененном. Со второй попытки замены симптомы вроде прекратились. Были еще проблемы с гидроусилителем – померла трубка и жидкость улетала, но отлично подошла, если я не ошибаюсь от УАЗика. С минимальными финансовыми потерями были решены проблемы с подтеканием масла в турбину и подъеданием антифриза заболевшей помпой.
Фильтра, пыльники, колодки по карману не бьют. Удивила лишь высокая цена (6 т. р. ) на оригинальный ролик ремня ГРМ и его редкость в продаже. Но знатоки говорят, что подходит хондовский и по цене он намного дешевле. Пыльники и сайлентблоки на ходовку есть в наличии, на рулевую рейку подбирал по образцу.
В Хабаровске с запчастями конечно проблема – на Визард практически ничего нет, так что лучше машину не травмировать. Зато во Владивостоке – раздолье. Искал себе ухо на замену – легко нашел даже своего цвета. Вообще, там есть как минимум три машины в моем кузове под разбор. Можно и с Японии закать, привезут за неделю, но дороговато. То же ухо стоило 15 т. р. , с разборки — 3 т. р. Вот вам и разница.
Очевидный минус – это тяжелый завод при минус 25 и ниже. Тут к проблеме пришлось подойти философски — ну что толку насиловать японскую машину русской зимой? Поставил подогрев. Получилось дешево и сердито. Обычно хватает 20 минут для нормального запуска. Ну а если до розетки далеко – вполне выручает автопрогрев.
Ходовые возможности машины порадовали – от Штыково до Владивостокской федералки длинный кусок объездной гравийки пролетел на одном дыхании, не испытывая никакого дискомфорта. Необычайно снегообильным мартом 2007 года с легкостью передвигался по городу, объезжая тут и там зарывшиеся легковушки. Пару раз правда по уши и сам зарывался в сугроб, но самостоятельно, используя пониженную передачу, враскачку умудрялся выбраться. Есть антизаносный режим Snow и спортивный Power. О достоинствах отключаемого 4WD говорить не стоит – это вещь!
Расход очень даже порадовал – 11 по трассе, летом в городе 13-14 с кондеем, максимум 16 зимой с прогревом.
Самый главный козырь Визарда – это его цена. Он стоит на 2-3 тыс. $ дешевле своих «братьев по классу» Сурфа и Террано.
О двигателе 4JX1.
Что ни говори, это лотерея при покупке любой машины. Просто где-то «страховой случай» наступает чаще, а где-то реже. Ведь совершенно неизвестно, кто и как «убивал» твой приобретенный автомобиль. Поискав в Интернете, можно найти кучу страшных историй про 4JX1, но, как правило, они датированы 2003-2005, а это время, когда Визарды с новой движкой только начали завозить в Россию. Естественно, никто и понятия не имел как их ремонтировать, а метод «научного тыка» тут не прокатывал. Мне при продаже своего коня приходилось слышать от людей мнения о глючности и неремонтируемости этого двигуна. Ради интереса решил обзвонить наши сервисы, и буквально минут через 10 обзвона, мне ответили: «Визард? 4JX1? Да, знаем, знаем. Такие движки ремонтируем, привозите, сделаем. » Сервис назывался "4х4" и специализировался, как и следует из названия, на джипах. Не факт, конечно что сделают, но как минимум есть практика успешного ремонта и, наверное чем-то подтвержденная самоуверенность сервисменов.
Резюмируя, скажу – отличная машина, оставила только позитивные впечатления, стоит каждого потраченного рубля. Продал его спонтанно, хотя планировал ездить и дальше. Тут ненароком подвернулся «старший брат» — Бигхорн 2001 года по заманчивой цене, еще и безпробежный. Не устоял