Isuzu Wizard (Исузу Визард) 3.0, 2000, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Откатал, ровно год! Писатель из меня как то не очень, прошу за ранее прощения ежели, что не так!
Юзал много разных авто, а вот джипа еще ни когда не было, всегда, как то хотелось покатать. Однозначно хотелось дизель, так как не понимаю я джип на бензинке, конечно нужна механика, но выбор пал на автомат (небольшой компромисс в пользу езды по городу)… и вот пошарив по сусекам, набрал 400 тыров! На дроме сделал запрос соответствующий от 2000 года… и повыскакивали по всей стране Nissan Terrano, Isuzu Wizard, Toyota Hilux Surf, Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado, и хрень еще какая то!
Короче проведя анализ пришел к выводу: Прадиики и Surf хорошо, но за эти деньги хлам один, … поджерики то же не фонтан, остался terrano и Визя…
Реально выбор цена качество и доверие (Привезли с отцом в 1992 года с Владика Джемини с 2-х литровым дизелем 86 года выпуска, откатали на ней 300 тыс. и продали, так я ее до сих пор на дороге встречаю) к марки ISUZU сделали свое дело! По сути альтернативы данному авто особо не было, одним словом купил на аукционе WIZARD-a. С доставкой до Питера все встало в 390 тыров!
Дизель 4WD, Автомат, комплектация LS, сейчас общий пробег 115000км, 45000 км. по России матушки. менял масло каждые 10 тыс. км. лил ELF 5W30 масло от замены до замены в норме, охлождайку поменял TOTAL органику, воздушный и топливные фильтры 3 раза менял, поменял резину, свечи поменял ( одна сгорела), подтянули подшипники передних ступиц, колодки передние два раза менял, задние один, в коробку и мосты не лазил, так как япошки делали своевременное ТО, о чем есть соответствующие отметки в сервисной книжке, балалайку сменил и сигнализацию установил с турбо-таймером ( хотя у япошек он тоже стоял) …. Короче авто в полном поряде!!! Машиной доволен, ни разу за год меня не подвила. Ездил и по грязи и по горам и по городу, в общем, довелось везде побывать… разгон до 100 км/ч за 16-16.4 секунд, ради интереса несколько раз замерял, расход от 8 по трассе до 11 литров по городу, и это летом с кондеем… по грязи конечно расход по более, но так все и должно быть…
Машина достаточно удобная и комфортная, подвеска в меру жесткая… хотя пассажиров сзади потряхивает, на трассе дорогу держит просто супер сказывается низкий центр тяжести, чувствуется вес, под 2 тонны наверное. Руль тоже в меру жесткий, но управлять можно без напряга одной рукой… Придраться практически не к чему, разве, что на моем авто заводской обвес по кругу и попутчики иногда штаны об него пачкают…. Отдельно про двигатель: тут много чего про 4JX1 негативного написано, но мне видать повезло, масла не расходует, проблем не создает, все работает исправно и без нареканий… по началу правда не мог смериться с запуском, он запускается с задержкой в доли секунд, после камри где дизель с пол тычка у меня заводился, казалось, что что-то не в порядке, но это оказалось особенность common rail, да и лампочка масла, при запуски, тухнет чуть дольше если машина на уклоне стоит….
Вот так вот отъездил год отгоню к товарищу на стоянку и буду продавать, за машину не стыдно, сел и поехал…
Да вот забыл еще про подвеску написать: У меня нариканий ни каких! все исправно работает, при всех режимах, удобно все переключается крутилкой на панели.
А себе буду брать крузака, если все выгорит с деньгами, куплю 100-ку и обязательно дизель!