Isuzu Wizard (Исузу Визард) 3.0, 2000, отзыв

2013-08-27   Автор: Олег 3951 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2000 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Откатал, ровно год! Писатель из меня как то не очень, прошу за ранее прощения ежели, что не так!


Юзал много разных авто, а вот джипа еще ни когда не было, всегда, как то хотелось покатать. Однозначно хотелось дизель, так как не понимаю я джип на бензинке, конечно нужна механика, но выбор пал на автомат (небольшой компромисс в пользу езды по городу)… и вот пошарив по сусекам, набрал 400 тыров! На дроме сделал запрос соответствующий от 2000 года… и повыскакивали по всей стране Nissan Terrano, Isuzu Wizard, Toyota Hilux Surf, Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado, и хрень еще какая то!


Короче проведя анализ пришел к выводу: Прадиики и Surf хорошо, но за эти деньги хлам один, … поджерики то же не фонтан, остался terrano и Визя…


Реально выбор цена качество и доверие (Привезли с отцом в 1992 года с Владика Джемини с 2-х литровым дизелем 86 года выпуска, откатали на ней 300 тыс. и продали, так я ее до сих пор на дороге встречаю) к марки ISUZU сделали свое дело! По сути альтернативы данному авто особо не было, одним словом купил на аукционе WIZARD-a. С доставкой до Питера все встало в 390 тыров!


Дизель 4WD, Автомат, комплектация LS, сейчас общий пробег 115000км, 45000 км. по России матушки. менял масло каждые 10 тыс. км.  лил ELF 5W30 масло от замены до замены в норме, охлождайку поменял TOTAL органику, воздушный и топливные фильтры 3 раза менял, поменял резину, свечи поменял ( одна сгорела), подтянули подшипники передних ступиц, колодки передние два раза менял, задние один, в коробку и мосты не лазил, так как япошки делали своевременное ТО, о чем есть соответствующие отметки в сервисной книжке, балалайку сменил и сигнализацию установил с турбо-таймером ( хотя у япошек он тоже стоял) …. Короче авто в полном поряде!!! Машиной доволен, ни разу за год меня не подвила. Ездил и по грязи и по горам и по городу, в общем, довелось везде побывать… разгон до 100 км/ч за 16-16.4 секунд, ради интереса несколько раз замерял, расход от 8 по трассе до 11 литров по городу, и это летом с кондеем… по грязи конечно расход по более, но так все и должно быть…


Машина достаточно удобная и комфортная, подвеска в меру жесткая… хотя пассажиров сзади потряхивает, на трассе дорогу держит просто супер сказывается низкий центр тяжести, чувствуется вес, под 2 тонны наверное. Руль тоже в меру жесткий, но управлять можно без напряга одной рукой… Придраться практически не к чему, разве, что на моем авто заводской обвес по кругу и попутчики иногда штаны об него пачкают…. Отдельно про двигатель: тут много чего про 4JX1 негативного написано, но мне видать повезло, масла не расходует, проблем не создает, все работает исправно и без нареканий… по началу правда не мог смериться с запуском, он запускается с задержкой в доли секунд, после камри где дизель с пол тычка у меня заводился, казалось, что что-то не в порядке, но это оказалось особенность common rail, да и лампочка масла, при запуски, тухнет чуть дольше если машина на уклоне стоит….


Вот так вот отъездил год отгоню к товарищу на стоянку и буду продавать, за машину не стыдно, сел и поехал…


Да вот забыл еще про подвеску написать: У меня нариканий ни каких! все исправно работает, при всех режимах, удобно все переключается крутилкой на панели.


А себе буду брать крузака, если все выгорит с деньгами, куплю 100-ку и обязательно дизель!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки