Isuzu Wizard (Исузу Визард) 3.0, 1999, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Сейчас я уже продал эту машину, так что могу подвести итоги ее эксплуатации. В целом впечатления остались в плюсе. Isuzu — фирма, известная своей надежностью и качеством. Она сконструировала неубиваемый рамный джип, с жестковатой, но очень надежной подвеской, отличной проходимостью, теплым и удобным салоном и вполне адекватным движком. При этом машина проста, неприхотлива, без лишней электроники и наворотов в салоне, которые стоят денег, но редко используются по назначению. Возможно, благодаря этому Wizard оказался ощутимо дешевле своих "родственников", таких как например, Ниссан Террано.
За все время эксплуатации (три года) машина ни разу меня не подвела и неоднократно выручала в сложных условиях. Хорошие впечатления от динамики, проходимости и устойчивости на всех типах дорог, а также от работы автомата и особенно — раздатки с системой TOD, которая умно распределяет нагрузку на каждое из четырех колес.
Что касается минусов — поначалу двигатель жрал масло, пока не выяснилось, что в него нельзя заливать синтетику, а надо только минералку или полусинтетику, да еще и далеко не всякую. С расходом масла решилось, но напрягало, что замена масла требуется через каждые 5-6 тыс км. Если этого не делать — можно попасть на серьезный ремонт с заменой форсунок, которые стоят около 60 тыс. р. Причем эти форсунки бывают только оригинальные и замене на что-то более дешевое от других марок не подлежат. То же касается некоторых других деталей, причем часто в самых неожиданных местах. Например, у меня такая фигня была с роликом ремня ГРМ — пришлось заказывать за 5600 р.
Если бы не эти мелочи — машина просто отличная, подходящая как для города, так и для трассы а уж тем более для бездорожья. Сейчас она уже кажется несколько архаичной, однако, надо заметить, дизайн для конца 90-х годов — просто супер.