Isuzu Axiom (Исузу Аксиом) 3.5, 2003, отзыв

2014-09-14   Автор: Евгений 3989 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2003 Объем двигателя: 3.5

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Итак, по порядку:


1. Экстерьер. Исключительно красивый, эстетичный, радующий глаз и вызывающий уважение внешний вид. Езжу год, все друзья и знакомые пускают слюни при виде этого автомобиля, не смотря на Тойоты, Лексусы, Ниссаны и т.д., находящие в их владении. Да и на дороге всегда ловлю на себе (на машине скорее) любопытные и часто удивленные взгляды остальных участников движения.


2. Интерьер. Не менее хорош, нежели экстерьер. Приятное взгляду сочетание бежевой и темно-серой кожи и такой же бежевой и темно-серой отделки салона. Линии гладкие, обзорность "бороды" и панели приборов - отличная. Экран компьютера большой и информативный. CD-чейнджер в подлокотнике. Посадка комфортная, 200-300 км проезжаешь даже не замечая. Климат работает безупречно и управляется просто. Круиз-контроль как и у всех. Напрягает лишь кнопка включения заднего "дворника", находящаяся почему-то с левой руки под рулём и ФМ радио, которое ловит только нечётные частоты.


3. Управляемость. Сравнить могу только с седанами. При этом с седанами класса GT, (Аккорд, Селика и т.д.) т.е. спортивной направленности. Ну разные это автомобили - как их сравнить? Аксиом двигается плавно, на неровностях покачивается, а не выколачивает мозги как Селика на газовых стойках со спортивными пружинами. Однако следует отметить, что по неровным трассам ездить несколько некомфортно - автомобиль ведёт себя разухабисто, "рысачит" вправо и влево по полосе при присутствии прокатанной колеи и требует постоянно возвращать его на нормальную траекторию. Ну я от внедорожника иного поведения и не ожидал. ГУР легче аккордовского. В повороты Акс входит уверенно, на TODе вообще не заносит. Порадовало. В спорт-режим подвеску включаю только на некоторых участках МКАДа и на подобных ровных трассах. В остальных случаях на неровностях машина становится очень жесткой.


4. Ходовые качества. Динамика выше всяких похвал. Разгон для такого класса автомобилей безупречен. 8 секунд до 100 - абсолютная правда. Двигатель эластичный и достаточно тихий. Слегка кушает масло, но это, как мне сообщили в сервисе, конструктивная особенность, а не неисправность. Склонен верить, ибо брал Акс с очень маленьким пробегом. Расход (лично у меня) город 18-20 с учетом лютых пробок, трасса - 13-14 при скорости 120-140. Вне дороги ведет себя как настоящий джип. Принудительный 4х4, пониженная и размытые дождем проселки, сугробы и прочее Г - не помеха. Рыбачки да не дадут мне соврать.


5. Надежность. Снова применю фразу - выше всяких похвал. Неубиваемая подвеска, отличный мотор, вполне приемлемая АКПП. Кстати, как мне сообщили Интернет и специалисты, лучше АКПП не рвать, ибо может перегреться. В остальном - без нареканий. Расходники и з/ч дешевле хондовских в 3-4 раза и без проблем в наличии. В качестве примера (что менялось на моём Аксе) - колодки передние около 1000р, задние 750р, пыльники ШРУСов 500р, фильтр топливный 300р, ремень ГРМ - 550р, фильтр масляный 400р. Кто не верит - могу скинуть отсканированные наряды на почту.


Подводя итог, могу сказать - Акс - не похожая ни на кого, уникальная машинка, радующая меня уже на протяжении года, любимая и обожаемая. Симбиоз настоящего рамного джипа и динамичного городского автомобиля. Настоящий SUV с оооочень привлекательной ценой. Ставлю итоговую оценку 5. Плюс не ставлю только из-за незначительных по моему мнению огрех подвески.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки