Asia Rocsta (Азия Рокста) 2.2, 1997, отзыв

2017-12-07   Автор: Иван 6529 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1997 Объем двигателя: 2.2

Средняя оценка 4.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приветствую всех! Рассказ мой пойдут о редком авто,да ещё о внедорожнике,так что предвижу много ехидных письмецов от заядлых джиперов.Скажу сразу что я не профи-джипер,не особо понимаю суть покатушек.Сразу обозначу своё отношение к корейскому автопрому- покупка корейской вещи (любой) происходит порой всегда от безысходности нежели от необходимости. Купил я свою азию под ностальгию по своей первой машине- УАЗ 31512(469) досталась от отчима по наследству.После этого было несколько легковых иномарок.Но жизнь в провинции плохие дороги а то порой их отсутствие,русская долбаная зима с метровыми сугробами подвигла к покупке полноприводного авто.

Денежек было немного,посмотрев несколько сузуки, киа, один дайхацу, косорукий убитый 4рунер,несколько старых друзей уазов(отпали сразу),нив (кстати ездил некоторое время на служебной),чероки - I ,решил купить это чудо.Авто было дизельным и виды повидавшим.Теперь о том чтож это за зверь такой азия рокста? За основу косоглазые из концерна киа взяли джип - старый врангель, воткнули в него двигатель мазда Р-2.1.,кое-какие свои задумки(порой бредовые) и вперед.

После покупки данного чуда я стал достопримечательностью в своем городишке, многие изумленно оглядывались,многие подходили и спрашивали что за машина.
Теперь немного о эксплуатации.Рама, высокая посадка,полный привод(подключаемый),тяговитый двигун от мазды вызывали порой щенячий восторг.Несмотря на отсутствие блокировок проходимость бешеная даже на относительно не зубастой резине,ниву уделает, уаз с обычными мостами уделает.Снег,грязь сугробы- ей все будет по плечу. Касательно двигателя-не верьте придуркам что дизели мазда - говно, это наговор,главное хорошее масло, не перегревать,менять почаще фильтры и не лить тепловозную солярку.КПП и раздатка с мостами довольно надежны просты легко ремонтируются своими силами,правда порой сопатятся сальники,но это проблема качества всей корейской резинотехники(везде где есть корейская резина -жди беду)

Теперь о грустном.Подвеска,у данного зверя очень жесткая-4 рессоры ,сзади надо в каске ездить а то и гляди долбанешся головой о потолок ,долго не служит,конечно починить не проблема ,рессоры втулки,амортизаторы можно от русских уазов пригородить,а вот наконечники и проч только родовые.Особое внимание хочу обратить на электрику-это головная боль многих корейских машин: стартер чинился(правда все элементарно),генератор пришлось поменять на японский,реле хаотично разбросаны по всей машине(тоже пришлось менять на японские), проводка это такой сумбур!
Теперь о запчастях-порой была жопа( покуда у меня не появился каталог фирменных корейских с артикулами запчастей) помнится сальники задних полуосей искал 3 недели, по ценам что-то дорого,что-то не очень.

Комфорта в этом звере нет никакого-не для этого она создана,хотя сидеть и рулить удобнее чем уазах и нивах,но дверей 2,сзади сидеть могут только 2-е да и то ужавшись,плохо что мал багажник,точнее его нет,печка если исправна греет хорошо,но стекла порой потеют(наверное виной плохая герметичность салона)на некоторых таких машинах был даже кондей.

На данный момент времени я и моя азия расстались,стало не хватать времени на поездки на природу(в принципе за этим и покупалась) и рыбалку,к дому любимой тёщи в деревне сделали дорогу,да и супруга со своим вечным ворчанием на недостаток комфорта достала.Но порой сейчас перемещаясь на другой машине мне хватает этой веселой безудержной тяги и проходимости,и 8-9 л расхода солярки.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки