Asia Rocsta (Азия Рокста) 2.2, 1995, отзыв

2015-06-11   Автор: Валерий 4933 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1995 Объем двигателя: 2.2

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца

И так, мой отзыв.

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Качество сборки торпедо чуть лучше, чем высокая панель ВАЗ 093, т.е. скрипит. После шумоизоляции стало значительно лучше. Трехспицевый руль очень удобен, почти как в спорткарах. Посадка мне нравится. Сзади тесновато, да и забираться туда не очень удобно. Позже отец купил MB Gelandewagen 400CDI,после него Asia Rocsta кажется Жигулями.

Обзорность вперед / назад. Очень хорошая во всех направлениях из-за малых габаритов и квадратности. Лобовое стекло сильно загрязняется. Зеркала большие.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Маздовский дизель шумит, но тянет очень уверенно с холостых. Чтобы нормально ехал, я кручу до 4000. Динамика Asia Rocsta нулевая - на уровне Газели или ВАЗовской классики 1300, но разгон до 100 явно меньше паспортных 27 сек, примерно 20. Гонять на ней не хочется, да и не умеет она - после 100 управлять ей тяжело. Раз выжал 150 - очень пожалел, по дороге ее швыряет жутко, мотор ревет... КПП-КЛАСС!
Средний расход топлива: 9-11

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость.

Тормоза. Подвеска -зависимая рессорная и спереди и сзади. Управляемость до 100 - терпимо, но после... Плавность хода - отсутствует вообще. Сопоставима с УАЗиком. Тормоза останавливают машину весом 1700 кг хорошо, только на нашей машине надо настроить колдун.


Багажник, возможности трансформации салона. Багажник очень мал. Если надо что-нибудь перевезти - раскладываю заднее сиденье. Летом отец за один раз перевез 800 кг стройматериалов.

Достоинства. Великолепная проходимость (Gelandewagen пятидверный отдыхает - проверено), маневренность, простота конструкции, дешевизна содержания, неприхотливость. Короче, рабочая лошадка. За 90000 ни разу не отказалась ехать. Съемный верх.

Недостатки. Динамика, управляемость, плавность хода.

Усовершенствования/тюнинг. Хорошая музыка, подогрев бака Webasto.

Ремонт, техобслуживание. Обходится намного дешевле ВАЗ 21103. Asia Rocsta надежна. С запчастями проблем не было. В основном, только плановое ТО каждые 10000км.После 140000 стало уходить масло. Поменяли все сальники, потратив на это 8 часов и 150$ (надо снимать двигатель и раздатку)

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Могу смело порекомендовать эту машину всем любителям активного отдыха (охотникам, рыбакам).Великолепная альтернатива Ниве и УАЗу. Но эта машина не должна быть единственной. На бездорожье Asia Rocsta даст фору почти всем джипам.

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина: хочу Hyundai Galloper

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки