Volkswagen Corrado (Фольксваген Коррадо) 2.0, 1989, отзыв

2015-07-20   Автор: Арсен 2733 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1989 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

"двалитратурба" — именно эту фразу я говорю владельцам быстрых авто, которым посчастливилось увидеть мой задний номер)

Это мой второй Corrado, предыдущим я владел 4-е с небольшим года, но к сожалению попал на нем в серьезное ДТП и машину пришлось продать, глупо как то все получилось, был правда один положительный момент от продажи — купивший ее человек, авто восстановил и она до сих пор в строю, надеюсь в хороших руках…

Этот автомобиль был приобретен в здравом уме и твердой памяти, искал я его достаточно долго, обретенная мной в процессе, бесконечная любовь к этому автомобилю однозначно повлияла на мой выбор.

К слову сказать, найти в продаже в России приличный экземпляр достаточно сложно, машины почти все укатаные, после кривых рук мастеров автосервисов и горе-тюнеров, а хорошие машины как правило не продают без крайней необходимости у многих владельцев, стоимость вложений не окупится никакой продажей, люди покупают вторую, третью машину для нужд семьи, или для работы, но коррадо остается, просто для того, что бы он был, для души… как сказал кто то из коррадоводов — "я скорее мебель из квартиры продам, чем корраду")…

В конце концов один знакомый, слабо разбиравшийся в машинах, владевший относительно неплохим Corrado G60 , после череды неудачных попыток восстановить и настроить как следует систему наддува на компрессорном моторе, опустил руки и сказал " зае…ла, продаю") тут и нарисовался я, весь такой на белом коне)

На момент покупки на авто была куча косметических дефектов, некоторые проблемы с подвеской, пошарпаный салон и прочие атрибуты автомобиля за которым не особо следили, но меня такие мелочи не остановили, тем более авто соответствовал моим требованиям — общее состояние кузова было на 4+, краска почти везде заводская, гниль и ржавчина отсутствовала, следов серьезных ДТП не обнаружено, вообщем главное кузов, остальное все решаемо…

в машине стоял двигатель с индексом PG, объемом 1.8 литра 8V, родной нагнетатель пал в борьбе со временем, ему на замену был установлен компрессор со схожими характеристиками от мерседеса, модели Eaton — M62 …

На тот момент я не был готов к глобальным переделкам, как морально, так и финансово, поэтому сначала просто привел подвеску и двигатель в порядок, помыл — почистил, убрал сопли в проводке, восстановил все неработающие, или плохо работающие механизмы, благо многое требовало всего лишь смазки и регулировки …

Ездить с каждым днем хотелось все быстрее, как известно мощности много не бывает, привыкаешь очень быстро
перепробовав много способов бюджетного тюнинга меняя валы, прошивки и т.п., сколько нибудь значимого результата я так и не добился
и в планах замаячил мотор с турбонаддувом…

в связи со спецификой моей профессии, была возможность провести приличный объем работ в комфортных условиях и я как говорится воспользовался служебным положением …

Перед тем как разобрать машину, свозил ее на стенд, дабы для истории запечатлеть мощность замученного мной старого мотора, стенд показал 172 л.с …жива еще была старушка )

Машина была полностью разобрана, старый двигатель распродан на опыты, ибо блок оказался гильзованный и для проекта не годился
из РБ привезен блок от 2-х литрового мотора с индексом 2Е, со всеми необходимыми документами и нервотрепками …
была закуплена куча запчастей для нового двигателя, многое пришлось покупать в штатах с аукционов и форумов…

Колеса планировались шириной 9J, поэтому арки были раскатаны на 1.5 сантиметра, кузов был вычищен, убраны все мало-мальские очаги коррозии, ни в одном месте не потребовалось вмешательства сварки …
затем кузов подготовлен и полностью окрашен в родной цвет LB7V "Graphite metallic", материалами и краской "Sikkens" с использованием профессионального оборудования и окрасочной камеры…

По случаю был приобретен донор Corrado VR6 1994г.в. в шикарном для этого года состоянии, без документов за смешные деньги, оттуда в мою машину был переставлен весь послерейсталинговый салон, кроме сидений, кондиционер и куча оригинальных финтиплюшек …
больше всего боялся испортить стоковый вид авто, поэтому все усилия были направлены на сохранение стиля и максимального соответствия оригиналу

Салон был обшит в натуральную кожу с сохранением оригинального стиля, среднюю часть обивки сидений решил оставить в прежнем виде, мне почему то так гораздо больше нравится…

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки