Volkswagen Corrado (Фольксваген Коррадо) 2.9, 1993, отзыв

2017-02-01   Автор: Артур 2817 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1993 Объем двигателя: 2.9

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Коррадо — это моя любовь с первого взгляда. Увидел ее на третьем курсе (год эдак 97ой), и с тех пор не отпускает. Так как папы-олигарха не было, купить ее особо не надеялся, но тем не менее просматривал автопродажи. Хотелось именно VR6 и порестайл. За пять лет в продаже увидел такую одну, хотели за нее 7 штук. Денег особо не было, хоть я уже 2 года как работал (горный велосипед и сноубординг съедали все), но я решил все же хоть посмотреть ее, так как к тому времени даже в салоне не сидел. Поехал, глянул. И тут у меня упала крыша.

Такого состояния со мной не было ни до, ни после — все мысли только об одном — ни работать, ни есть, пи пить, ни спать. Если бы обратился к врачу, наверняка поставили бы как диагноз какой-нибудь маниакальный синдром :) Пообщавшись с друзьями, решил — нужно брать! Родителям, понятно, ни слова. Сосотояние было настолько отчаянное, что я каким-то образом наотдалживал за одни выходные нужную сумму, вплоть до того, что часть отдолжил у мамы своей на то время уже бывшей девушки :)

Короче, приехал, отдал деньги и забрал машину. Только под капот заглянул, чтобы там точно ВР6 стоял. Кузов был ничего так, но в остальном состояние у нее было плачевное — проще перечислить что в ней работало, чем то, что было убито. Но мне было пофиг! Я знал, что когда-то я ее сделаю! :)

Первый год она стояла в гараже — каждый выезд заканчивался обнаружением новых неисправностей, которые требовали устранения. Кроме того, потихоньку покупался тюнинг — тормоза, подвеска, приборка, выхлоп. Потом я стал ездить на ней каждый день. И это было счастье! просыпаясь утром, даже в понедельник, я вставал в приподнятом настроении, так как знал, что сейчас поеду на НЕЙ! :) Прошло несколько лет, а я все так же, закрывая дверь гаража, минуту-две стоял любовался ею :) Да, ломалась. Да, за несколько лет я вложил в нее еще одну ее стоимость. Но она радовала, как ничто другое, а с чем сравнивать было и есть.

Ну а тем временм я расплатился с долгами, купил себе на роль поджопника Гольф 2 ГТ, подкопил денег, и в ноябре 2007 года начался проект, который длится до сих пор :) Внешне и по салону машина уже закончена на 99%, но предстоят еще некоторые достаточно интересные технические изменения.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки