ГАЗ Volga Siber (Волга Сайбер) Volga Siber 2.4, 2009, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Продцедура выбора была не очень мучительная. Машина должна была быть новой и желательно производиться у нас в России. Стоить приемлимо и с большим салоном, так как у меня рост 180 см. Желательно механика, так как всю жизнь ездил только на МКПП. Мой брат случайно прокатился (тест-драйв) на новой Волге и предложил мне при удобном случае заехать в автосалон провести тест этой машины. Знакомых поспрашивал — никто толком не знает про нее или вообще не слышал об этом чуде. Стало очень интересно, что это и с чем его едят. Через несколько дней подвернулась возможность прокатиться на Сайбере. Зашел в А/салон, заполнил анкету и поехали. Первым сел менеджер из автосалона, выехал на Ростовское по ходу дела обьяснил, как работает АКПП. Пересели, тронулись и раз уже у нас тест — драйв сворачиваю на грунтовку, послушать как ведет себя машина на разбитых дорогах (менеджер не произвел ни звука по этому поводу). При съезде с асфальта на грунтовку перевёл АКПП в положение « —- + » на первую передачу. Сайбер плавно покатил по грунтовке, только немножко раскачиваясь. Включаю вторую передачу и подкидываю газку — подвеска прекрасно настроена, машина неожиданно идет мягко и комфортно. Это большой плюс, так как если подвеска жесткая, то очень напрягает и быстро устаешь. Выжимаю сцепление и пытаюсь воткнуть третью:), машина встает как вкопанная, сидящий с зади братишка ударяется в спинку переднего пассажира и тихо материться. Вот и тормоза с АБС проверили, я по старой привычке автоматически (МКПП) выжал левой ногой и попал на педаль тормоза.
Через пару дней решили заехать в салон Митсубиши и посмотреть альтернативу нашему Сайберу, что можно взять за те 557300 руб. которые за него просят. Зашли в Автосалон и начали пытать менагера, оказалось что выбор не велик — Элантра с механикой и Митсубиши Ланцер в самой бедной комплектации, который еще надо два месяца ждать. «Хюндай Гетц я Вам прелагать не буду » — посмотрев на нас сказал менеджер автосалона. Насчет цены на Ланцер менеджер вышел с калькулятором и начал высчитывать цену исходя из курса доллара. Получилось все равно выше 650 тыс. руб., а где гарантия, что через два месяца курс не станет выше, да и ждать не хотелось. Посидели в Элантре и Ланцере, попутно спросили у менеджера, что за маркировка на двигателе DOHC. Не получив вразумительного ответа мы быстро поняли, что тут нам делать нечего, и рванули в другой автосалон, благо они почти рядом. Заходим и падаем на сиденья черного Сайбера. Да, салон машины гораздо больше тех, что мы смотрели. Ну это и понятно, все-таки Волга. Посидели, покрутили ручки, проверили подгонку деталей салона — все в норме как нестранно для нашемарки, просто придраться не к чему. После нас в машину сели еще два парня и по их виду я понял, что машинка им явно понравилась. Но я уже стоял около кассы и считал бабки.
Выехав из автосалона, я заметил, что АКПП на моем черном Сайбере работает гораздо лучше, чем на тестовой машине. Переключения передач не чувствуются совсем или почти не чувствуются, только заметно по тахометру. Я читал много отзывов про АКПП, что при переключении бывают рывки, толчки, что голова отлетает и еще всякая гадость, в общем приготовился ко всему этому. Но АКПП ведет себя очень достойно, кивков и провалов при разгоне нет. Я даже рад тому, что не стал ждать выхода модели с МКПП, а была такая мысль подождать пару месяцев. Но не факт, что я могу получить долгожданную механику по цене АКПП. Решил рискнуть, взять с АКПП, все-таки гарантия на машину три года, и попал в десяточку. Салон машины огромный, кожа на сиденьях прострочена очень аккуратно, стяжки равномерные и ровные. Руль, селектор АКПП и ручной тормоз в коже. Напугало по первости перегруженная опциями ручка переключения поворотов и света. Но со временем все оказалось очень просто и удобно в том плане, что свет в салоне можно включить на ощуп не делая лишних движений и тыканий пальцем на панели приборов, как в других машинах. На переключателе эта клавиша выделена и ее можно нащупать. Приборы выполнены в спокойном тоне, нет красных стрелок, не напрягают и не отвлекают. Сиденья передних пассажиров с очень хорошей боковой поддержкой, задние ковшеобразные делятся на 40-60 и спинки откидываются. Подогрев сидений регулируется от 1 до 6, мы конечно по русски сразу на шестое положение выставили, радостные такие, потом выскакивали на улицу и остывали. Сиденье водителя имеет множество электрорегулировок, в том числе и поясничный подпор регулируемый. Так что можно человеку любого телосложения удобно устроиться за рулем, кстати руль тоже регулируется, но только по высоте. А по вылету в принципе с такими регулировками сиденья и не нужно. В любом положении руль не закрывает приборы, что не маловажно. Гидроусилитель руля не слышно и ничем плохим себя не проявляет, только делает свое дело. Отдельное слово про аудио систему — радиостанции принимаются очень чисто, единственно нет инструкции, но разобрались быстро. Подвеска машины настроена больше на комфорт, ямки проходит мягко. В тех местах, где притормаживал на других авто, на Сайбере только прибавляю газу. Задние тормоза дисковые. Багажник большой, запаска полноразмерная. Сразу обратили внимание на металл из которого изготовлен кузов, вернее его толщину, её видно на дверях в месте загиба.