Субару Форестер (Subaru Forester) 2.0, 2013, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Наконец-то стал владельцем этого субару. Мечтал долго, еще когда вышла в 2012 году версия iv поколения. Купил субару форестер с пробегом 15000 км, сейчас на одометре 21000 км. До «форика» у меня были ауди а4 2004, rav4, паджеро 3 дв 2008. В общем, после внедорожника на седан не пересаживаются, а мне захотелось больше дверей и просторней салон. К тому же мне не хватало резвости и надоела мкпп.
Впечатления
Мотор 2.0. Вариатор что надо – отзывчив, тянет с самого низа, не тупит. Его доработали. Мощность 241 л.с., которые ощущаются. Машина семейная, но подвеска жесткая, не валкая. Салон просторный, для задних пассажиров места много. Багажник у subaru forester 2013 огромный, что актуально для семьи с двумя детьми. В плане надежности еще ни чего не менял и в салоне ничего не заскрипело.
При необходимости, на 4000 об/мин выстреливает как пуля, с турбиной, как ни как.
За таким мотором нужен надлежащий уход, ведь здесь еще и прямой впрыск. Заливаю только А-98. С такой подвеской в повороты приятно входит. Обратная сторона этого – на некачественном асфальте хорошенько трясет. Стыки на асфальте и мелкие неровности в салоне почти не ощутимы. Расход радует – трасса 7,2 л. Обгоны не составляют труда. Про это говорят и о субару форестер отзывы, и с ними можно согласиться. Бодро скорость набирает даже на 110 км/ч.
Отмечу акустику harman kordon – звук абалденный! Усилок, 10 динамиков, низы впечатляют даже без саба. Из-за плохо чувствительного сенсора, «голова» мне не нравиться. Видео для воспроизведения нужно кодировать. Навигация средней паршивости.
Салон по качеству материалов простенький, но удобный. На сидениях не устаешь, хоть целый день катайся. Машина чувствуется собранной и упругой. Проходимость не влияет на комфорт. Прет, как танк по грязевой каше.
К минусам отнесу слабую шумоизоляцию.