Субару Форестер (Subaru Forester) 2.5, 2015, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Взял себе лесника последней генерации, на протяжении двух месяцев внимательно тестировал и теперь готов рассказать о впечатлениях. До этого ездил на camry 2010 и с удовольствием от нее избавился. К тому же хотелось машину покрупнее, новую и с «честным» полным приводом. Муки выбора закончились, когда прошел тест субару форестер с мощным мотором 241 л.с. Проанализировав расход топлива и сколько авто придется ждать, взял из того что было – 171-сильный 2.5 в синем субаровском цвете. В подарок получил зимнюю резину.
Прошел обкатку, не превышая 4000 об., как рекомендовали. Сейчас на одометре 5000 км. Пройденное ТО-0 дороговато обошлось. Что касается динамики, то стартует он плавно, непривычно для меня, ведь это первый опыт с вариатором. Многие про subaru forester отзывы, ругают 150-сильную версию, а к этой претензий нет. Мощность чувствуется, вполне хватает для обгонов.
Салон самый обычный, не космический, как у новых «корейцев». С такой шумоизоляцией по плохому асфальту на 110 км/ч можно не перекрикивая в салоне общаться. С музыкой вообще классно. Пластик скудный, но мягкий. Сидения – ткань, комфортные, посадка высокая. Места хватает всем. Как разбирающийся в музыке отмечу, что звук штатной аудиосистемы неплохой. Изображение с задней камеры отображается в маленьком экранчике, потому если со зрением плохо, то минус. Управление отличное, руль удобный. БК отображает много информации, в т.ч. бесполезной.
Работа оптики у субару форестер 2.5 неоднозначна, а как по мне, неудачная. В сумерках загораются противотуманки вместо ДХО. Включаешь ближний – загораются ходовые огни, а противотуманки гаснут. Алгоритм явно не продуман. Чтобы помылись фары нужно 3 секунды держать кнопку омывателя стекла (стали на кнопках экономить). Корректор фар доверили компьютеру. Чем быстрей скорость, тем выше пучок света, что ночью на плохой дороге сбивает с толку.
Идеальных автомобилей не бывает. Расцениваю «лесника» 4-го поколения как достойного внимания.