Subaru Forester (Субару Форестер) 2.0, 2008, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Здравствуйте! Своим Форестером обзавелся 3 года назад, а спустя 2 года, от него избавился. Покупал у знакомого, как он ездит, знаю, поэтому за техническое состояние не переживал. Это подтвердила и диагностика при покупке. Особо желанием покупать не горел, но он предложил выгодную цену.
Итак, что я могу сказать. Поначалу мне нравилось, так как до этого были только седаны. Удобно наличие фаркопа, чтобы довезти свою лодку до берега. Да и вообще, с проходимостью проблем нет. Затем особой радости от Субару Форестер 2008 не испытывал. Салон и приборный щиток просто унылые. Нет полноценного компьютера. Радовало то, что едет он лучше своих одноклассников.
Ехал как-то в отпуск, а из-под капота попер дым. Глянул под мотором, а там масло капает. Долил немного масла и доехал до ближайшего дилера (60 км). Оказалось, при замене масляного фильтра деформировали его корпус, а масло под давлением сделало в фильтре трещину. Так попал я на внеплановое ТО и отмывать закоптившийся мотор с проводкой.
Следующие 20 тыс. км – без проблем. Затем ловлю камень от встречной машины в лобовуху. Вскоре еще один. Стекло не менял. Трещины не ползут.
На очередном ТО выяснилось – износилась втулка заднего стабилизатора. Про Subaru Forester 2008 отзывы отмечают надежность этой детали, но мне не повезло. Через 800 км после этого ТО и длительных поездок завоняло в салоне. Но дыма не было. Антифриз и масло нигде не текло. В это же время появляется свист в ремне генератора, но он пропадал после разогрева. На сервисе ремни подтянули, свист пропал. Источник вони не нашли. Затем свист снова появился. Заметил, когда мороз – не свистит. Когда влажно, свист появляется.
Самое неприятное у Форестера – это его слабый кузов. Поставил на бордюр, дверь багажника закрыть не смог, пришлось съезжать.
Расход топлива по городу: летом не больше 13 л, зимой – 15 л. Ездил 90-130 км/ч.
Нравились большие зеркала. «Мертвых зон» не было. Но обогревалась не вся поверхность. Между люком и задвижкой в мороз скапливался конденсат. На теплой автомойке он капает в салон.
Про Субару форестер 2 отзывы владельцев подтвердят, что у машины один из самых больших клиренсов в своем классе. Причем, посадка как в седане. На дальних дистанциях не уставал.
Подводя итог, скажу, что идеальных машин нет. Сейчас езжу на новом Captiva и к нему тоже есть вопросы. Форестера второго поколения однозначно советовать не буду!