Rolls-Royce Ghost (Ролс-Ройс Гост) 7.0, 2009, отзыв

2015-06-18   Автор: Семен 2775 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2009 Объем двигателя: 7.0

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


В любую модель “Rolls-Royce” аристократичный дух заложен с рождения. Даже о банальном процессе проектирования машины ее создатели говорят с вдохновением.


По внешности машины и не скажешь, что она построена на платформе новейшей BMW 7-й серии в удлиненном варианте. Правда, для “Ghost” базу растянули еще на 8,5 см (до 329,5 см), и поэтому длина седана составила внушительные 5,4 м.





Внутри автомобиля – компиляция разных эпох. С одной стороны, “Rolls-Royce” унаследовал от баварской “семерки” множество самых прогрессивных устройств: камеры, контролирующие обстановку вокруг автомобиля; системы ночного видения и предупреждения о выходе из своей полосы; активный круиз-контроль, способный при необходимости остановить машину и затем снова разогнать ее до заданной скорости; автоматическое управление дальним светом и даже фирменный интерфейс “iDrive”. Конечно, дизайн джойстика управления сильно изменен, но суть осталась прежней. Разве что в меню появился особый пункт “Дух экстаза”, который заведует фигуркой, венчающей решетку радиатора. По команде компьютера “дух” может прятаться в недрах машины.


Но, с другой стороны, в салоне множество оригинальных вещей из прошлого. Например, руль огромного диаметра с весьма тонким ободом, субтильный подрулевой рычаг управления трансмиссией, горизонтальные шайбы регулировки температуры… По современным меркам это полные анахронизмы, особенно на представительских моделях. Но создатели машины считают, что именно эти вещи придают “Ghost” неповторимую ауру роскоши.


О ЗАПУСКЕ двигателя округу оповещает резкий, но короткий раскат грома. Через секунду в салоне, как и прежде, тишина. Ни вибраций, ни шума от мотора не слышно. И движение “Ghost” начинает плавно и тихо, словно электромобиль. Это – еще одна гордость англичан. Взяв за основу шестилитровый V12 с двойным турбонаддувом от “BMW 760i”, специалисты “Rolls-Royce” расточили его до 6,6 л. Причем основной целью было не увеличение мощности (хотя она тоже выросла с 544 до 570 л.с.), а улучшение тяговитости на малых оборотах. Двигатель “Ghost” выдает максимальный крутящий момент так же, как у BMW, на 1.500 об/мин, но при этом его величина не 750, а 780 Нм.


Правда, водитель об этом вряд ли когда-нибудь узнает, ведь на щитке приборов тахометра нет. На автомобилях “Rolls-Royce” его традиционно заменяет указатель запаса мощности. Вот стрелка подбирается к 100% и вдруг опять соскакивает в начало шкалы. Это восьмиступенчатый “автомат” деликатно сменил передачу. Неспешное ускорение продолжается…


Плавность хода поначалу кажется не образцовой – если на мелких неровностях кузов лишь плавно покачивается, то на крупные кочки или ямы в асфальте подвеска реагирует гулким буханьем. Хорошо еще, что удары не передаются на сиденья пассажиров – на втором ряду “Ghost” воспринимается более комфортабельным. Видимо, настройка жесткости задней подвески более удачна.


Пожалуй, единственное, к чему можно придраться, – так это к боковому подлокотнику. Он расположен слишком высоко, так что приходится либо сидеть, задрав руку, либо смириться с навязчивым подпором в плечо. Впрочем, машины с раздельными задними сиденьями и функцией массажа должны быть избавлены от этой проблемы.


Так что, несмотря на сочетание, казалось бы, несочетаемых вещей, “Rolls-Royce Ghost” получился на редкость гармоничным.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки