Рено Дастер (Renault Duster) 2.0, 2017, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Renault Duster, 2.0, 2017
Как тут говорят, доброго времени суток! Покупка нового авто это событие для каждого, люблю переживать этот момент. После этого наступает краткий анализ о правильности выбора. Вот это я и решил изложить его после покупки рено дастер 2017 и 6500 км пробега.
Итак, в приоритете был кроссовер, способный свозить на рыбалку, за грибами и вместительный для перевозки 4 чел. и покупок. Лимит 1 млн.р. По критериям это:
- новый
- полный привод
- не дорогой в содержании
- кондер или климат
- бензиновый мотор до 2.0 л.
За эти деньги получился только бензиновый дастера 2.0 с МКПП. Например, хендай крета или рено каптур стоят дороже, но там и комплектация лучше. Из наличия взял комплектацию privilege с отдельным пакетом (ESP, круиз и противотуманки).
О салоне
Конечно renault duster 2017 внутри дешевый, даже не знаю на чем заострить внимание. Пока тихо, ничего не скрипит, сзади места достаточно. Есть удобный подлокотник с вместительной и единственной нишей. Багажник небольшой, но все снасти кроме лодки помещаются. Пороги закрыл пластиковыми накладками, в автомагазинах они везде есть. За рулем с ростом 185 см удобно, но не комфортно, сидения дают о себе знать, когда затекает спина в поездках свыше 250 км.
Движок
Мощность 143 л.с. не дает хорошей стартовой динамики, но это авто не для гонок. Тяга неплохая, даже когда груженый и шума от мотора почти нет. Звук выхлопа, когда тапок в пол, приятный. Кондиционер на динамику не влияет. Аппетит при этом достойный, в среднем 11 л, если постоянно держать газ, то почти 15 л/100 км. Как считают рено дастер 2017 отзывы, это нормально
Подвеска
Эта часть отлично себя зарекомендовала, пробить ее почти не реально. Средние неровности почти не замечает и в поворотах хорошо стоит. Что жесткая и прыгаешь как мячик, это да. Оба свеса короткие, клиренс отличный. Съехать на грунтовку с колеей не страшно.
Самостоятельная замена масла
Не стал испытывать судьбу, а решил сам заменить масло, слив эту муть. Купил 5,4 л масла 5w40, масляный фильтр, новую шайбочку для сливной пробки. Если у вас 6 локтей, то лезьте под капот, а так лучше яму поискать. Защиту желательно при этом снимать, чтобы в дальнейшем ее болты не закисали.
Открутить масляный фильтр renault duster 2017 года не так просто, поэтому сразу обзавелся съемником за 250 руб. с ним тоже нужно аккуратно работать. Сам фильтр прикручен к маслоохладителю. Когда откручиваешь нужно следить, чтобы фильтр откручивался, а не маслоохладитель, иначе можно повредить его трубки. Возле фильтра стоит датчик ГУРа, поэтому стоит быть осторожному. Для облечения задачи можно снять воздушный патрубок. Затем 4-гранником откручиваем пробку (в защите есть отверстие). Ждем, пока сольется старое масло, и заливаем новое.
Воздушный фильтр меняется легко, путем отщелкивания. Лучше брать аналоговый он в 2 раза дешевле. Но это в будущем, а пока на гарантии, стоит ставить оригинал!
На этом у меня все, надеюсь, отзыв кому-то стал полезным.
- Просторный салон
- Проходимость
- Недорогое содержание
- Подвеска
- Существенных не нашел