Рено Дастер (Renault Duster) , 2010, отзыв

2016-03-15   Автор: Сергей 4347 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2010 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Давно подыскивал авто, остановился на данном экземпляре. Первым делом пошел в салон, опробовал, так сказать, duster в деле. Базовая комплектация (которая в момент выбора стоила около 132 тысяч гривен) совершенно бедная, так что, по моему, ее никто в качестве покупки не рассматривает. Как только оказываешься в renault duster, сразу видно, что от изначально это была базовая комплектация, к которой в спешке было приделано приклеено пару безделушек. Местами видны щели (у новой модели!!!) и прорези. Хорошо, что хоть какие-то отличия между дверьми с ручными и электрическими стеклоподъемниками. Но это если всматриваться и искать недостатки. Если же сесть и поехать - то все это терпимо.

Итак, тест-драйв reno duster. Ход мягкий, нет чувства, что едешь в какой-то маршрутке: тебя не трясет и не подкидывает, что не может не радовать. Двигатель хороший, резвый. Недостачи лошадиных сил не ощущалось. У меня 1,5 турбо-дизель, но тут я, безусловно, промахнулся. Начитавшись о ценах замены, качестве дизеля на наших "любимых" заправках, буквально каждый день посещает мысль, что вот-вот придется искать минимум 4 тысячи на одну форсунку (чиповная, продвинутая, с новыми технологиями и качеством). Еще и времени для этого понадобится немало. По-этому кто думает: берите 1.6 бензин и не задумывайтесь! Меньше нервов потратите, и жалеть, как я не будете.

Следующий момент видно на duster фото – это внешний вид. Дело вкусов, конечно, но мне нравится. Кстати, его лучше видеть вживую: он красивее в разы. Массивный, грозный, агрессивный - в общем, такой себе бульдог. Большое количество перегородок и рельс не могут не радовать - можно положить в багажник практически любой вес, который туда сможет влезть - машина от этого не развалится. Также стоит сказать о приятном бонусе - ручка, с помощью которой можно изнутри открывать пятую дверь. Круто, так как потом не будешь ходить вымазанным как свинья.

Так же, говоря о дизайне рено duster стоить заметить совместимость с цветами: черный, черно-синий, коричневый, серый - все они смотрятся в жизни живенько и классно, что, опять же, радует. Наружные зеркала сделаны на славу, обзор округи на высоте. Панель приборов обычного качества. Ни хорошо, ни плохо. Зеркала нравятся, внутренняя обивка тоже радует. Правда, чувствую, что острые углы салона со временем будут затираться, надеюсь не сильно, так как пока что салон выглядит солидно. Места в нем с головой, так что крупным и высоким можно не беспокоиться.

У reno duster цена меня не радует. Совершенно. Так же, какую бы версию Вы не взяли, защита двигателя отсутствует. То есть балка как бы есть, но по сути ее как бы нет. Конечно, в пару-тройку случаев она может спасти, но серьезные испытания не пройдет. Так же есть какая-то беда с передачами. Вроде все четко и отзывчиво, но во время их переключения чувствуются шестерни КПП. Это немного портит впечатление о комфорте. Возможно там совершенно нет какой-либо стабилизации? Если и есть, то весьма неудачная. Если сесть, допустим, в лачетти, выключить двигатель и выжать сцепление, побаловавшись с передачами - это чувствуется еще больше.

По поводу ремонта duster 1.6. Конечно, ломается не так часто, как что-то китайское или русское, но все равно чаще, чем ожидал. Радует что цена деталей не столь высока, как у "братьев подороже". Вот только с поиском этих самых деталей немного придется попариться. К примеру, чтобы найти крыло я потратил около двух недель. Все это время приходилось ездить без него. Не очень "солидно".

Пару раз ловил ямы - довольно неплохо, как для 170к грн, но все равно не стоит выделываться со словами «смотри как могу». Можно немножко опозориться. Есть ощущение, что ходовая страдает только так. К тому же, слышал, что ее замена будет стоить немалых денег, что, опять же, не очень радует. Запаска внизу кузова - это вообще дикий промах. Что ты делаешь, рено? Знакомый, когда менял колесо в дороге, почти день отковыривал его оттуда. Болт крепления просто напросто прикипел. Это, конечно, большой минус. Так же слабая шумоизоляция. Когда едешь и разговариваешь слишком хорошо слышно "природу" и "тишину города". Обычно такое наблюдал на дешевых и некачественных машинах, по-этому, когда заметил такой минус, меня это немного испугало.

В выборе duster 4x4 либо моноприводная - плюс 4х4 лишь в клиренсе. Полный привод заметен лишь с хорошей и специальной резиной, а не с шоссейной. А разница - 16000 гривен. Немало.

В итоге лауреат стоил 173 тыс. гривен. Довольно не мало. Можно было подумать и взять что-либо лучше с небольшим пробегом. К примеру: кашкай с базовой комплектацией. Почти тоже самое, только лучше сборка (щелей и прорезей даже через 4 года эксплуатации у знакомого под пылким взглядом замечено не было). Дастер даже рядом не стоит. Вообще, слишком дорого для неплохо убиваемого и бюджетного аппарата с нормальным клиренсом. Обычно ими были китайцынивы. Комплектация их также будет поярче. Возвращаясь к минусам, стоит заметить слабый звук Блаупункт. Панель приборов, как я говорил, обычная, но материалы - какие-то ненадежные и не впечатляющие. Также присутствует запах пластика в салоне. Стальные диски - убоги.

В общем, лучше немного подкопить на что-либо более серьезное и качественное.

автомобиль дастер

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки