Хонда Цивик (Honda Civic) 1.8, 2011, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Honda Civic 5d, 2011 года
Мы с мужем любители хэтчбеков, перед хондой, долгое время нашей любимой машиной была Опель Астра GTS, но она 3–х дверка, а в нашей семье случилось пополнение, и мы решили искать хороший 5-ти дверный хэтчбек, им и оказалась Хонда.
Первое впечатление снаружи от машины – это то, что она очень маленькая. Мы оба достаточно высокие, я увидела машину и испугалась, что в ней будет тесно, но нет! За рулем очень много места, подойдет для очень высоких людей идеально! Сиденья очень удобные, велюровая обивка, приятная на ощупь и выглядят супер.
Второе что сразу бросается в глаза, это дизайн. Машина похожа на космолет какой, то! Обтекаемая, необычной формы фары, панель управления, выдержана в таком же космическом стиле.
17-ти дюймовые диски, низкопрофильная резина, смотрится очень круто. Красивая машина, очень отличается от всех остальных. Молодежная, я бы сказала машинка.
Двигатель: 1.80 л., 140 л.с., 6-ти ступенчатая ручная коробка передач. Когда нажимаешь на педаль газа, чувствуешь какая она мощная. К езде на этой машине мне нужно было привыкнуть, поначалу было страшно. Она очень послушная, маневренная, мощная и шустрая. Руль отвечает на малейшую манипуляцию, что тоже поначалу как то пугает, но когда привыкла, уже не понимала, как я ездила раньше.
Единственное, что смущает, это подвеска. Независимая, спортивная подвеска, это конечно большой плюс, к маневренности, устойчивости и управляемости автомобиля, но она реально Жесткая! Если дорога ровная, вопросов нет, но мы живем в России. Кочки, ямки и т.д. все это хорошо ощущается и чувствуется в салоне, если не ставить дополнительную шумоизоляцию, еще и шумно. Долгое время, не могла избавиться от ощущения, что езжу на табуретке. Но потом привыкла и простила ей это.
Тормоза после опеля, показались мягкими. Но после возникновения небольшой аварийной ситуации, поняла, что нет, хорошие тормоза, сработали четко.
Все говорят, что у хонды маленький клиренс, могу сказать, твердое нет. Да он маловат, но есть полно машин, у которых клиренс еще меньше. Да, высокие бордюры конечно, цепляю юбкой, но вообще ездим без проблем на дачу, по ужасной разбитой дороге, в любую погоду, ни где не застревали пока.
Действительно проблемой у этой машины, является лакокрасочное покрытие. Машинка у нас черного цвета, моем всегда на мойке. Но при солнечном свете смотришь и ужасаешься, машина вся покрыта паутинкой, мелкими царапинами, и это при том что пробег у нее всего 18 000, эксплуатировали аккуратно, но…это жесть!
Все остальное на высоте, коробка передач мягкая, передачи коротенькие, можно переключать с 3 сразу на 5 без проблем, есть функция подсказки, когда пора повысить или понизить передачу, для экономии бензина. Кстати, очень экономична, на трассе с включенным сплитом средний расход 6л., по городу чуть больше.
Багажник достаточно вместительный, и это при небольшом размере всей машины, и просторным, удобным салоном, можно сложить задние сиденья и тогда вообще, огромное место получается.
В общем, двоякое складывается впечатление, конечно от машины, есть свои минусы и плюсы. Но мы с мужем любим ее очень.
- внутри больше чем кажется снаружи
- удобные кресла
- достаточно большой багажник
- очень жесткая подвеска
- небольшой дорожный просвет
- очень слабое качество ЛКП