Geely MK Cross (Джили МК Кросс) 1.5, 2012, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Добрый день! Многие думают, стоит ли доверять китайским автомобилям? Ответ на этот вопрос хочу предоставить на основании своего примера, а именно, Geely MK Cross 2012.
До покупки смотрел надежный и бюджетный автомобиль. С виду многие смотрятся неплохо, а на качество остается надеяться. Думал о ZAZ Sens и Logan. Товарищ порекомендовал взглянуть на китайский автомпром, там есть любое. Так и произошло. Эта нация развивается 7-мильными темпами и их авто тоже. Просматривал варианты и наткнулся машинку с повышенным клиренсом – это и был MK Cross. В комплектации есть все, кроме подогрева сидений. Внешне машина выглядит серьезней своих одноклассников. Записался на тест, оказалось, в управляемости он неплохой, педали мягкие, передачи переключаются четко, ощущается собранность кузова.
Понравился салон. В него помещается много всего, а кому мало, цепляйте багажный отсек на рейлинги. Но спать на природе в нем неудобно. Сидения, конечно, не айс, но спина от них не болит.
Сразу хочу отметить нехватку мощности при обгонах, особенно, если фура идет 80 км/ч. Решается это так: раскручиваю 4-ю, доезжаю до половины фуры и втыкаю 5-ю. Оптимальная скорость Geely mk Cross – около «сотни», если выше, мотор начинает доставать шумом.
Шумка средненькая, шум шин, колесных арок и проезжающих машин ощутим, но не критичен. Подвеска понравилась, незначительные кочки до 50 км/ч проглатываются незаметно. Тормоза хорошие, авто нетяжелое, потому проблем нет. Впервые заменил колодки на 26 тыс.км, и до конца они еще не убились.
Короткая база в сочетании с 17,5 см клиренсом очень удачна. Машина проезжает где угодно, грязь снег – все нипочем. Порадовала вместительность салона. Влазит нереальный объем. Перевозил даже стиральную машинку. Салон отделан дешевым пластиком, но все пока надежно держится. Штатный мафон нормальный, есть USB и блютус (правда iPhone не видит). Кондер и печка работают нормально.
Мотор тянет шустро, но на трассе 6-й переда не хватает. Про МК Кросс отзывы тоже об этом говорят. Мне ощущается, что мотор у машины задушен под евро стандарты. Читал, что Ховеры можно чипнуть для лучшей динамики. На педаль газа реагирует не сразу. Еще не хватает турбины и полного привода. Думаю, китайцы над этим уже работают)))
Из поломок
Прихожу утром в гараж, завел, выжимаю сцепление, а педаль обратно еле вернулась – поломан главный цилиндр сцепления. Еще была потухшая передняя фара, проблемы с двумя дверными замками. Все исправили по гарантии.
Итак, данный автомобиль отрабатывает свое предназначение. Поэтому о покупке не жалею. Особенно если принять во внимание его цену!! И посмотреть насколько дороже стоит его аналог vw crosspolo – тогда все станет ясно.