Джили МК (Geely MK) 1.5, 2010, отзыв

2016-06-11   Автор: Виталий 3881 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2010 Объем двигателя: 1.5

Средняя оценка 2.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Машинка сделана, на базе уже хорошо знакомого автомобилистам седана Geely MK.

Судя по внешности МК2, его разработчики стремились создать динамичный, городской автомобиль ориентированный, по большей части, на молодежную аудиторию.

Как и полагается, авто, которое изначально разрабатывали с прицелом на эксплуатацию в стесненных условиях современного мегаполиса, короче своего «старшего брата» Geely MK на 343 мм. Уменьшение в размерах, произошло за счет того, что вместо достаточного вместительного багажника МК у МК2 предусмотрен лишь сравнительно скромное по вместимости багажное отделение.

Конечно, при необходимости объем багажного отсека можно увеличить, откинув спинки задних сидений. Которые, в отличие от седана МК, в разложенном состоянии образуют багажный отсек с ровным полом.

Если говорить о конструктивных изменениях новинки, то по сравнению с седаном, у задних дверей МК-2 появился внушительный проем, по размерам почти не уступающий проемам у седанов бизнес класса.

Как он едет

Под капотом второй «эмки» его создатели «упрятали» лицензионный полуторалитровый, 92-сильный силовой агрегат (двигатель сделан по лицензии Toyota).

Стоит отметить то, что в отличие от 1,6-литрового силовой установки, устанавливаемой на седане МК, двигатель «двойки» «крутится» веселей. При интенсивном ускорении мотор быстрее выходит на максимальные обороты. Красная зона тахометра начинается от 6 тыс/об.

Кстати, при достижении максимальных значений оборотов двигателя, срабатывает электронная защита, которая не позволяет мотору «раскручиваться» выше критической отметки.

Что касается динамики, то машинка, при режиме движения примерно до 100 км/час, достаточно маневренная. После «сотни» темп ускорения заметно замедляется.

Работа пятиступенчатой «механики», тормозов и рулевого управления внятная и не вызывает никаких нареканий. Машина легко рулится. При работе рулевым колесом,

во время движения по зигзагообразной траектории, несмотря на наличие заметных кренов, траектория движения изменяется ровно на ожидаемую величину.

У МК2 неплохая шумоизоляция салона, во всяком случае, на скоростях, примерно, до 120 км/ч. Потом, когда стрелка спидометра «переваливает» через эту «роковую» отметку в салоне появляется легкая вибрация и соответственно становится шумно.

Отзыв о Geely MK-2, 2010 г.в. оставил: Валерий из города Москва

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки