Джили МК (Geely MK) 1.5, 2015, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Купил этого «китайца» год назад в автосалоне, пробег нынче 18000 км. Думаю, самое время, чтобы подбить итоги.
Итак, авто джили мк: комплектация comfort, из допов КАСКО, защита, коврики и магнитола. Цвет металлик, покрашен хорошо, не маркий. Дно и арки обработаны уже с завода, нигде не заржавело. Защита в местах царапин потемнела, но она отечественная. Толщина металла кузова опасений не вызывает. По отзывам именитых изданий, уровень безопасности при столкновении лучше, чем у ВАЗов и тазов. Благо не проверял.
Двигатель 1.5, других вариантов нет. Поначалу тупил, по регламенту ему это позволяется до 2000 км пробега, но в моем случае ожил на 12000 км. Он приемистый, ощутимо подхватывать 94 «лошадки» начинают от 1500 об/мин. Масло не жрет, клапана не стучат, непонятных завываний не издавал. Заводится всегда, хоть на улице – 32 или + 40. Крейсерская скорость geely mk 2015 около 100 км/ч, при этом расход 5 л А-92; в городе 8 л. Качество бензина чувствует, любит А-95. С ним он едет динамичней.
Замена масла и фильтров каждые 10 тыс.км, считаю не оправданным. На ТО-1 сливали чистое масло.
МКПП тойотовская. Работает четко, без вибраций. На заводском масле на 3-й передаче подвывала, но после замены масла звук пропал. Передачи короткие – третья – 65 км/ч., четвертая – 85 км/ч.
Салон вместительный, естественно из дешевых материалов. Пластик дубовый, есть вставки под карбон и под дерево. При включенном кондее не прожорливый. Мой рост 180 см, вес 95 кг - за рулем комфортно.
Решили купить джили мк, не ждите от него активного драйва. Езда типична для этого класса. Дорогу держит хорошо, даже на большой скорости. Подвеска мягкая, хорошо работает на грунтовке. По ухабистой дороге едет без тряски. Проезжая по высоким буграм, лежачим полицейским, передняя подвеска стучит на отбой.
Недостатки
Если машина стоит летом на солнце при + 27 и выше, в салоне появляется неприятный запах. Плохой задний обзор, нужен парктроник. Конструкция багажника непродуманная, канцелярский стул не входит. Антикоррозийная обработка неважная, пришлось местами переделывать. Ужасный водительский коврик, если на улице мокро, вода из него вытекает в салон. Плохие резинки в ходовке, начали трескаться, скоро придется менять. На них жалуются многие про geely mk отзывы, поэтому я уже готовлюсь. После 130 км/ч ехать не хочет, будто его держат. Боится бокового ветра и колею.
Вывод. Придраться к автомобилю можно всегда, особенно к такому. Если пересаживаетесь с ВАЗ (как я), то будете довольны, если пересядете с иномарки «нулевых» - будете возмущаться.