Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) 1.6, 2007, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Здравствуйте! Решил оставить отзыв о своих «ковыряниях» в этом автомобиле, может кому поможет, при самостоятельном обслуживании.
Пошел 7-й год владения этой машинкой. Для справки: Ford Focus 2 1.6, хэтч, «автомат», 100 л.с. Проехал уже 140 тыс.км, серьезных поломок не было. Ремонтом и сменой расходников занимаюсь сам. Все расходники меняются просто, кроме салонного фильтра. Меняю раз в 10000 км. Заливаю всегда качественное масло, фильтра какие попадутся. Меняя воздушный фильтр, обязательно полощите паралончик в растворителе или бензине.
По убеждению производителя, масло в этой автоматической коробке вообще не нужно менять. Я это проигнорировал и на 82 тыс.км поменял. Фильтр взял мотокрафт – в 2 раза дешевле оригинального. Сливная пробка у АКПП не предусмотрена, поэтому я снимал поддон, отдирал герметик, потом новый намазывал.
Стойки менял тоже сам. Форд Фокус 2 2007 года в этом плане имеет несложную конструкцию. Ставил оригинальные. Амортизаторы менял на сервисе, столько ковыряться было влом. Фары со временем затерлись и потускнели – отшлифовал палеролью. Металлическую часть кузова, чтобы не повредить, заклеивал бумажным скотчем. Светить фары стали как новенькие. Противотуманки натереть не получилось – стекло.
Менял жидкость ГУРа откачивая ее шприцом, на который нацепил трубочку с иглой. Вот вам совет, не держите постоянно вывернутым руль focus 2 хэтчбек или резко не газуйте в таком положении, может трубка ГУРа начать протекать. Стоимость работы и самой детали недешевые. При замене масла в бочонке ГУРа постарайтесь не облить находящиеся рядом приводные ремни, иначе они вскоре оборвутся. Если аккуратно заменить не получилось, протрите их средством для мытья посуды. Те, у кого Фокус с двиглом 2.0 и 1.8 - ГУР стоит электрический, а многие думают, что это эл.усилитель руля. Бочонок ГУРа не видно, но он есть. Придется кое-что снимать, чтобы проверить уровень жидкости.
Радиатор чищу раз в год. Многие люди которые оставляют про форд фокус 2 1.6 отзывы тоже так делают.
Вечная проблема моего Фокуса – это передние брызговики. Они ставились как опция, причем передние из жесткого пластика. Когда ими цепляюсь, образовывается щель. Надоело, прикрутил их саморезами, а дырки в крыльях обработал антикорозийкой.
Тормоза надежные, жидкость в них меняю раз в 2 года, заливаю «Росу» - дешево и надежно.
Еще многое менял, потом допишу. А вообще, в гараже спокойно можно его обслуживать, если руки с нужного места.