Фиат Добло (Fiat Doblo) 1.3, 2008, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
В 2012 взял подержанный фиат добло 2008 года с дизелем 1.3 мультиджет турбо и пробегом 110 тыс.км. Просто понадобился хозяйственный автомобиль, чтобы по бизнесу помогал, ну и сидения не лишними были.
Я не знаю его историю, но при покупке облазил его весь, и считаю себя не глупым специалистом. Тем не менее, уже спустя месяц (была зима), мотор заглох и отказался заводиться – потекло масло. На эвакуаторе попер на сервис. Причина – сапут из которого ушло масло. Хоть без последствий, а то могло заклинить распредвал. Еще был стук в подвеске – это была рулевая рейка. Также менял генератор кондея, передние рычаги в сборе.
Вообще дизельную версию брать боялся, ведь fiat doblo отзывы были не самыми оптимистичными. Все-таки знакомые меня уговорили, что дизель это уже не страшно. Это доказала моя первая с ним зима. В любой мороз заводился сразу, только долго прогревать нужно.
Сборка турецкая. Колеса с 14 на 15 поставил. По кочкам особо не трусит. За это время удобно за рулем так и не уселся. Задних пассажиров потряхивает, ведь сзади стоит рессора. Но, для наших ям подвеска комфортная. После 110-ти очень шумно, в основном от шин и ветра. К динамичному автомобилю фиат добло дизель тоже не отнесешь. Лобовое стекло собирает всю мошкару и камни на пути. Как итог 2 трещины. Сколов спереди полно. Зад вечно грязная. Ложно загоралась лампочка поломки мотора – это были просто ошибки в электронике.
Мотор отличный, тянет неплохо. Потребляет в среднем 6.4 л. Свет что надо. Высокая посадка с таким остеклением, дает хорошую обзорность.
В целом 2008 fiat doblo рад. Клиренс 17 см, расход небольшой, места в салоне почти как в автобусе.