Ситроен С Элизе (Citroen C-Elysee) 1.6, 2015, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Приветствую поклонников французских авто! Таким считаю себя и я, после покупки логана, а затем мегана 2. Продал его, когда набежало 200 тыс.км., и особых хлопот с ним не знал. Действительно выносливая и практичная машинка, жаль, что таких сейчас не делают. У брата до сих пор бегает berlingo 2008, поэтом стал выбирать себе нового француза. Симпатичным и подходящим по цене показался ситроен +с элизе, прошел тест-драйв и сомнений о покупке не оказалось.
Взял в максимальной комплектации с «автоматом» и мотором 1.6 л. Под капотом все плотно расположено, не подсмотреть на что-то. Он шумный, по звуку похож на дизельный. АКПП не задумчивая, но и не резвая, есть спорт режим. Разгон до «сотни» - 10,8 с, что не хуже более мощных одноклассников. С обгонами фур на трассе у ситроен ц элизе все в порядке, ведь мотор быстро раскручивается до 4000 об. В городе расход 10-12 л., потери мощности при работающем кондее нет.
Салон небольшой и не маленький. Сзади свободно и для колен. Понравилась приборная панель – все просто и информативно. Как для бюджетного автомобиля понравились настройки сидения, особенно микролифт. Не расстраивает отсутствие боковой поддержки, ведь в поворотах на нем не выкладываться. Комфорт за рулем подтвердился после поездки в один присест на 350 км. Подлокотник широкий и удобный. Пластик в салоне citroen c elysee 2015 обычный, я в нем не разбираюсь. Ногтем не царапается, не воняет и за 2000 км пробега не заскрипел. Вообще испанская сборка радует. Нет зазоров и брака в сборке и покраске.
Отлично работает кондиционер (печка не знаю). Попогрейки с одним режимом. Бензобак открывается из салона, а пробка снимается рукой, без ключа. Так же из салона + с ключа открывается багажник. Единственно неудобно расположение возле рычага блока кнопок эл.стеклоподъемников. Багажник удобный, дуги расположены по краям и не мешают.
Подвеска приятная, хорошо справляется со «стиральной доской» на дороге. По гравию идет как по асфальту, а трамвайные рельсы не замечает. Ее хвалят про ситроен с элизе отзывы, которых не нужно долго искать в нете. Клиренс 160 мм, свесы при парковке под высокий бордюр не мешают. На 100 км/ч машина не кренится, идет ровно. По поведению в городе он похож на меган 2.
Это мои первые впечатления о нем, постараюсь обновлять.