Сhevrolet Сamaro (Шевроле Камаро) 5.0, 1996, отзыв

2014-10-23   Автор: Тихон 2929 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1996 Объем двигателя: 5.0

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Судьба занесла в Америку. Купил Камарика год назад. Давно искал, но более или менее новая машина стоит дорого для моего бюджета. Наконец нашел, в Интернете она была выставлена за 3000 USD. Продавал черный парень, не жадный, в итоге продал за 2400. Пробег на момент продажи 57000 миль (92000 км).


Коробка механика, двигатель 6 цилиндров 200 сил, салон кожаный. Для такой машины очень и очень недорого. С его слов - машина была украдена, разукомплектована, хозяин получил страховку, а страховая компания по-дешевке ее продала ему. Он ее восстановил. Мои расходы после покупки. Резина - 4 шт. 350 баксов за все 245R16 самая дешевая корейская Kumho. Поменял антифриз и масло в двигателе и коробке еще 60 долларов.


Теперь о машине.


Что нравиться: Внешность даже в городе Детройте выделяется из толпы. Удобная посадка. Управляемость хорошая, но не как у спортивной машины, а скорее напоминает семейный седан. Слишком спокойная, адреналина не прибавляет. А куплена была с расчетом на это. Довольно практичная, кузов хэтчбек сиденья складываются. Покупал сыну кровать, продавец спрашивает, где твой трак, а я ему на Камаро показываю, все вошло без проблем.


Что не нравиться: для такого мотора довольно дохлая динамика, зимой заносит, дешевая отделка салона напоминает Москвич 2141. Для России будет низковата. Коробка нужна 6-ступенчатая. (Такие модификации есть)


Что сломалось за год (50000 км). Эксплуатирую машину в Детройте. Климат здесь как в Белоруссии. Дороги самые плохие в США. Вообще хорошие дороги в Америке это миф, с Европой не сравнишь. Только сейчас полетело сцепление. Что для такого пробега естественно. 850 долларов с работой. Порвался чехол на рулевом наконечнике. 105 долл. Поменял задние тормозные колодки. 70 долл. Делал все у русскоязычных собратьев за кэш. В американском сервисе обошлось бы 1.5-2 раза дороже. Пока все. Приглядываюсь к Камаро более мощной модификации Z28 с мотором от Корвета 5.7 литров 305 сил. Но пока не могу найти по деньгам.


Вывод: наилучшее соотношение цена-качество-количество для спортивной машины. Мне кажется, ни японской, ни европейской машины подобного класса за такие деньги не купить. Вообще об американских машинах хорошего мнения. Приемлемое качество, не жалеют металла как японцы. Низкофорсированные моторы с большим литражом ходя больше японских и европейских. Единственный недостаток выше расход топлива.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки