Сhevrolet Сamaro (Шевроле Камаро) 3.6, 2015, отзыв

2017-11-07   Автор: Алексей 3973 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2015 Объем двигателя: 3.6

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приветствую всех поклонников этого шедевра! С детства мечтал о подобном автомобиле и только в 2015 году подобный купил. Ниже представляю свои взгляды на chevrolet camaro пятого поколения рестайлинг. С ним объективным быть сложно, до сих пор прут слюни и эмоции, а за рулем учащенней бьется сердце. До этого был лансер эволюшн, но это совсем разные автомобили. Изначально собирал о нем информацию в интернете и ждал, пока завезут в Россию. Как только он появился, я заехал пощупать.

Впечатления были неповторимы! Хочу выделить мускулистый его облик и широченную резину на 20. Вид агрессивней, чем у предшественника. Добавьте сюда огромные колесные арки, длинный капот, рельефные крылья, глубоко посаженные фары из светодиодов - все это делает его неподражаемым на дороге. Сейчас у шевроле камаро цена необоснованно дорогая, но машина достойная.

Салон не блещет «космическими» решениями. Здесь сочетаются старые и новые решения. Качество материалов на мое удивление, среднее. Дубовый пластик верхней части торпедо и дверей похож, как у шевроле круза. Вот вам и автомобиль за 4 ляма! Люк маленький. Понять производителей можно, ведь его целевая аудитория это молодежь, а ей главное мощь, чтобы гнать выпучив глаза.

Что это я начал о плохом? Сидения невероятно комфортные, они надежно фиксируют тело. Понравились отдельно выведенные датчики двигателя (давления масла, температуры охлождайки, температуры двигателя, вольтметр). Мультимедиа с абалденным звуком. Ее положительно заценили про camaro отзывы на разных зарубежных форумах. Только из-за не идеальной шумоизоляции весь «вкус» музыки теряется из-за шумов, особенно ревущего мотора, как на болидах F1.

Динамика у мотора с объемом 3.6 отличная, до сотни за 6,2 с. Для города это кажется в самый раз, я не говорю уже о версии с мотором 6.2. В управляемости он великолепен, в поворотах очень устойчив. Клиренс небольшой, приходится хорошо притормаживать перед лежачими копами. Расход у него приличный – 20-24 л по городу, и бака на 72 л хватает ненадолго.

В городе на нем тесно не потому, что его ширина 1917 мм, просто эту мощь хочется выплеснуть. Но нужно быть осторожному. Из-за заднего привода, даже с включенным трекшен контролем его пытается снести с дороги.

Помните, салон у шевроле камаро 2015 для двоих, ведь сзади очень тесно и жестко от подвески.

Это безкомпромисный спорткар, от скорости которого находишься в эйфории!

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки