Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 2.0, 1995, отзыв

2015-08-23   Автор: Тимур 4365 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1995 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Привет всем владельцам Фольксваген Пассат Б4. Пассат Б4 - сбалансированый, красивый (для своих лет) автомобиль. Я его выбрал из-за хорошего показателя: цена-качество! Сравнительно недорогой, но качественный и комфортный автомобиль (по сравнению с постсоветским автопромом).


В принципе неплохой автомобиль (дешево, но сердито), очень просторный салон, хороший клиренс, не дорог в обслуживании (всегда большой выбор запасных частей различных производителей), теплый зимой. Двигатель 2,0 очень хорош: надежный холодный пуск, тяговит, экономичен.


Из недостатков его стоит отметить пластиковые отводы на печку и радиатор охлаждения: менять приходиться каждый год. Управление: среднее, склонен к сносу передней оси в поворотах, неплох на средних скоростях (до 120 км/ч). Шумоизоляция в норме (после дополнительной обесшумки двигателя). Маневренен в городском потоке.


Много претензий к электрооборудованию: магнитола блокируется, АБС часто дает сбои, индикатор подушки безопасности загорелся без причины и после снятия ошибки загорается через определенное время. Но самое главное: блок управления двигателем блокируется периодически! Т.е. можно непредвиденно заглохнуть на дороге, а минут через 10 как ни в чем не бывало продолжить движение!


Я эксплуатирую его уже 4 года и до сих пор рад своему выбору и ни разу не пожалел о своем приобретении! При правильном и своевременном обслуживании этот автомобиль прослужит вам долго, при этом вы немного потратитесь, и ТО не отнимет у вас много времени, т.к. такую народную марку примет каждый автосервис.


Автомобиль в возрасте, достался мне с пробегом под 140000 км, поэтому нельзя похвастать тем, что кроме заправки бензином больше вложений не требует, нет, приходилось менять не только тормозные колодки, но и сайлентблоки, шаровые, рулевые наконечники, дважды менял опорные подшипники, то ли плохого качества попались, то ли быстро выходят из строя (слабое звено). На третьем году эксплуатации поменял заднюю "банку" глушителя. Вот впрочем и все, если не брать в счет мелочи!


Я расцениваю его на твердую 4-ку! Вроде, и время менять автомобиль, но после очередной мойки, встав на солнышко, любо на него смотреть, и менять отпадает желание, ведь он не раз меня выручал!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки