Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1.6, 2007, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Перед покупкой были долгие размышления по поводу выбора двигателя 1,6 BSE или 2,0 FSI. Очень понравился 2,0 FSI. Очень мягко работает, приятно тянет в широком диапозоне оборотов. Много читал отзывов на разных ресурсах об этом двигаете. При всех преимуществах у 2,0 FSI очень много жалоб на проблемы с запуском зимой при - 15°С и перебои в работе цилиндров. Одни пишут, что у них все Ок, а другие относят к очень серьезным проблемам. И все же хотелось верить, что мне с двигателем 2,0 FSI повезет больше, чем тем у которых с ним проблемы. Но....!!!! Когда выбор был уже сделан, как обычно, в самый последний момент, являюсь в автосалон с мыслью приобретения 2,0 FSI узнаю новые подробности....
Сначала общался с одним менеджером, он мне расхваливал 2,0 FSI под разными соусами - все круто и никаких проблем. Затем случилось так, что пришлось пообщаться и с другим менеджером, более приближенным к реальности жизни. В результате долгих разговоров мне признались, что действительно серевис забит моторами 2,0 FSI (точнее всеми FSI), которые уже побывали в эксплуатации 3-4 месяца, проблема одна - ТРОИТ МОТОР.
При продаже моторов FSI менеджеры VW предупреждают ВСЕХ, что в России необходимо заправляться ТОЛЬКО 98 бензином (в руководстве по эксплуатации стоит марка бензина 95-98). А те, кто все же заправляют 95-ым через 3-4 месяца приезжают к нам по гарантии и разводят руками, а как же так.... там же написано, что можно заправлять 95-ым??!!) Киришский бензин, это не Shell, однако...
Единственный бензиновый мотор, который без проблем переваривает 95 бензин был 1,6 BSE (в эксплуатации указано 91-95). Но он слаб на такую массу автомобиля.
Это был сильный аргумент задуматься, прежде, чем отдавать деньги за 2,0 FSI и любой другой мотор с индексом FSI. Полное разочарование после того, когда уже настроился на определнную машину с определенным двигателем. Ушел из автосалона.
Позже вренулся - решил посмотреть 1,6 ВSE, т.к. 98 бензин у нас перестали продавать, почему-то. Да и сама по себе машина понравилась. И размерчик мой, и "русский пакет" порадовал. А особенно - машина была нужна срочно. Не люблю маленькие машины.
1,6 BSE - слабоват. Но не настолько, чтобы говорить о его непригодности. Обгоны сходу делать очень легко. С резким ускорением почти из-под заднего бампера практически невозможны. Первые 7-8 тысяч машина откровенно тупила, даже успел пожалеть что взял с этим мотором, но потом побежала очень лихо. Стала значительно тяговитее, помягче, потише (кстати, выхлопная система шумновата, люблю когда ее вообще не слышно) или привык к звуку. Не совсем нравится двузонный климат-контроль, на автомате слишком долго входит в зажданный режим, поэтому чаще использую принудительный.
Но самое главное достоинство у этого мотора, это - ОЧЕНЬ маленький расход бензина для такого класса автомобиля, по Финляндии бака хватает на 1100 км. В России немного меньше. Максималная скорость по GPS (!) составила 179 км/ч, думаю, если бы немного подждал, то и побольше. Хорошая шумоизоляция, на максимальной скорости вполне можно говорить шепотом. Багажник выше всяких похвал!!!!! Подвеска упругая, но это расплата за "русский пакет", посмотрим сколько пробегает. В Финляндии установил хромированные диски, очень даже хорошо смотрится при черном цвете кузова.
Достоинства Volkswagen Passat
- солидный внешний вид
- маленький расход бензина
- хорошая шумоизоляция
- большой багажник
Недостатки Фольксваген Пассат: слабоват двигатель