Citroen C4 (Ситроен с4 1 поколение) 1.6, 2010, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Не советую покупать этот автомобиль!
Я клюнул на него из-за интереса и привлекательной скидки. Каких только авто в моем гараже не было, а вот «француза» как раз и не было. Думал взять Меган IIРено или Ситроен С4 2010 года. Взял последнего. Комплектация базовая, АБС, круиз, кондер, МКПП, БК, эл.приводы зеркал и передних стекол. Поставил хорошую магнитолу, думал, годика на 3-4 машинки хватит.
На тест-драйве предлагалась роботизированная версия коробки, а хотелось механику. С которой, собственно, и купил. Тут-то она меня и удивила. На высоких оборотах 3-я передача включается с ВАЗовским хрустом (дилер разводит руками). Мотор позволяет хорошо разогнаться, только при этом напрягает шумом. В морозы во время прогревов немного гремит. На сервисе мне напомнили, что там цепь и это нормально. Может и нормально, но слух режет. Расход топлива Citroen C4 2010, как по мне, великоват для его габаритов и массы. Паспортным не соответствует. Управляемость не очень, боится бокового ветра, но некритично. Тормоза очень резкие, все, что лежит на сидениях, оказывается на полу.
Клиренс и свет фар неплохие. Толщина железа очень тонкая, выталкивали из снега, помяли капот. Очень быстро салон показался мне унылым, двери шумно закрываются.
За первый год эксплуатации я посетил сервис 4 раза! Накрывался датчик вентилятора, в итоге закипел. Меняли мне его 5 дней. Затем треснула лобовуха, когда я пришел на стоянку зимой (сам оплачивал ремонт). Еще была стойка стабилизатора (оказался брак), и стук в задней подвеске. Негативное поведение дилера и его незаинтересованность в моих проблемах, подтолкнули меня к продаже С4. По ходу дел изучал про Ситроен С4 2010 отзывы, люди частенько жалуются на такое отношение к клиентам. У меня была Мазда, Нисан, никто так не относился.
Мое мнение: лучше купить «китайца», дешевле будет.