Isuzu Gemini (Исузу Джемини) 1.5, 1993, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Доброго времени суток!
Расскажу о своем уже бывшем автомобиле, которым владел 5 месяцев.
Немного хронологии, приведу список автомобилей, которыми я владел до isuzu.
1. Иж 21251 Комби - 1989 года
2. Иж 412 ИЭ - 1988 года
3. Ваз 21061 - 1987 года
4. Ваз 21053 - 1997 года
5. Ваз 21213 - 1996 года
и вот мой шестой автомобиль был Isuzu Gemini 1993 года выпуска, моя первая праворулька, приобрел за 80.000 руб.
— 1.5 объем, 105 японцев под капотом )
— Чистокровный японец, 1 хозяин по РФ, я получается 2-ой.
— С 2000 года в России
Как я стал владельцем:
Изначально выбор покупки стоял из вариантов как Toyota Corolla, Carina, Camry или Caldina с правым рулем. Ваз для меня был похоронен, поэтому только иномарка. Пересмотрел множество объявлений, машин не только в моем городе
Уже когда изрядно надоели поиски, пошел в очередной раз за газеткой, рассмотрел объявления из "из рук в руки", выбрал 3 варианта:
1. Toyota Caldina
2. Toyota Carina
3. Isuzu Gemini
Посмотрели калдину, за 95 тыщ руб предлагали откровенный шлак, убитая тачка в хлам. После же поехали смотреть Isuzu Gemini и было на месте решено, что хватит заниматься поисками, карину смотреть даже не поедем, беру эту.
Ценник был адекватный. Осмотр показал что даже докопаться не до чего в прямом смысле этого слова. Машина в отличном состоянии, все работает, салон опрятный, не прокуренный и не обшарпанный. Кузов не гнилой, не ржавый. 4 эсп, кондиционер, ГУР, АБС, ЗДТ, Электрозеркала, обогрев зеркал, трансформируется водительское сиденье под любой позвоночник и рост, музыка родная, японская, качество исполнения великолепное! Объемный багажник.
В итоге было решено брать. В начале я был не особо доволен покупкой, так… но через час, взвесив все за и против понял что я взял отличную машинку!
А теперь главное, мои впечатления об автомобиле:
Машина легкая, шустрая, МКПП позволяло делать не терять мощность на автомат. Дорогу держала не плохо, управление отличное, отзывчивый руль, расход в режиме "пенсионер" очень радовал, но так я ездил редко. Но в каждом автомобиле есть свои минусы...
Дизайн - На твердую 4, ибо немного перед страшноват у нее, хотя для 1993 года вполне симпатично. Отсутствие на нее запчастей в виду редкости данной модели, это первая причина моей продажи этого авто, кондиционер не справляется, совсем не охлаждает, шумоизоляция сносная, но все же лучше чем в ТАЗу.
Что могу сказать о ней, в ней нет духа, это просто автомобиль, для перемещения из точки А в точку Б, погонять можно конечно, но нет в машине того, чтобы притягивало к ней, хотя это возможно зависит от человека. За все время пользования сменил:
1. Сцепление (Переклепали от другого авто)
2. Заменил фреон
3. Заменил комутатор (Подошел от нексии 8 клапанной)
4. Заменил пыльник шруса (подошел от ТАЗа)
5. Высоковольтные провода (Тоже от нексии 8 кл.)
p.s
Продал за 90.000 руб с хрустящими гранатами, клинившими тормтзами и шумящем гуром.
Покупать данный автомобиль не советую, не найдете запчастей на нее, а продать будет сложно, мне повезло, я за 1 день продал.