Isuzu Gemini (Исузу Джемини) 1.8, 1992, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Я поменял ее на свой ВИНГРОАД. Первое впечатление — когда, не думая, наступишь на третью слева педаль, не понимаешь ничего, пока не пойдет запах резины. ЭТО СУПЕР!!! Мне попалась пуля с пробегом 152000 км, с одним хозяином и в заводском тюнинге. первое впечатление, что у тебя малая Феррари, особенно, когда по области их целых около 5 штук. Поразило, что в ней не двигатель, а двухлитровая 140-сильная бомба! Наши российские конструкторы лет через 10-15 начнут что-то подобное придумывать. Подвеска жесткая, как Хонда. Оно и понятно. Ведь, чтоб такую малютку несло по трассе 170-180... и она не шаталась, поможет только такая подвеска. Кстати очень простая, долговечная и надежная.
Мне очень понравился салон: климат, кондей, подогрев зеркал. Для такого года-это прилично. Своеобразная торпеда. Ее стильные изгибы и линии. Прикольный спортивный руль. Рекаровские сиденья дают знать о назначении этого авто- просто без напряга рвать все, что движется. Когда едет по трассе какой нибудь Алион, Премио или , например, Ниссан Примера, он сразу начинает понты колотить, уходить в отрыв, но я это быстро исправляю и через минуты 3-4 все эти товарищи начинают в течении долгого времени изучать мои стоп-сигналы, недоумевая, как они попали в просак. Главное-что ты можешь руководить трассой, !!! но до появления Бумера, Мерсюка и др. немчуг.
Салон не шумный, слишком теплый.
Яркое сочетание передних фар и туманок подчеркивают дерзкий стиль и характер Джемки.