УАЗ Пикап (UAZ Pickup) 2.7, 2014, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
В январе взял новенького УАЗ-овского пикапа с пресловутой раздаточной коробкой от Huyndai с электронным блоком управления. За 6 месяцев пробег 5500 км, что-то уже могу рассказать.
По проходимости уаз pickup 2014 неплох, но и не идеален. Ходовка хлипкая, лучше не испытывать. Думаю, еще 6000 км и придется все подтягивать и смазывать. Пока заменил только шлангочки омывателя. В салоне стали появляться сверчки – «травлю» силикон -аэрозолью. Несколько раз подводил двигатель: затроил на легком бездорожье. Снимал клемму и ставил – все проходило. В мороз капал антифриз. Весной прошелся герметиком. За это время 1 л масла долил.
В салоне все прагматично, соответствует ценнику автомобиля. Пластик не жесткий. Печка отличная, только шумная.
Теперь о трансмиссии. Если у предшественника рычаг трансмиссии придерживал пассажир, чтобы он не выбивал, то теперь проблема исчерпана. На смену архаичной трансмиссии пришла новая от Hyundai-Dymos, китайской сборки. Я, и многие про уаз пикап 2014 отзывы на форумах замечаний ей не делают, лишь ругают «крутилку», которая вместо рычагов – она иногда не срабатывает изначально. Технология включения понижайки замороченная. После остановки нужно селектор поставить не в 4L, а как бы «под пружинную стадию», подержать 5 секунд и после выжать сцепление и ожидать нужную пиктограмму на панели приборов. Неужели нельзя попроще придумать??? А если в этом режиме мотор глохнет, эту процедуру нужно повторять!
В целом на раздатку нареканий нет, работает здорово. Ее передаточное число увеличено, в горку машина ползет даже на холостом ходе, переключать передачи не нужно реже. О ее работе свидетельствует только пиктограмма, а так тишина. Трансмиссионные шумы у него имеются, но голова от них болеть не будет.
Расход от 11 л. Инжектор, лампочки снаружи и внутри, все родное. Но недостатки есть. Зацепился порогом, сразу слетела краска, и вскоре образовались очаги коррозии. Зачистил и подкрасил. Иногда сочится антифриз из термостата – видимо на погоду))). Треснул расширительный бочок – поставил новый из усиленной пластмассы. Открутился замок водительской двери – пришлось разбирать и подтягивать. То, что иногда загорается «чек», к этому привык.
Уплотнители дверей уаз патриот пикап 2014 модельного года воду в салон не пропускают. Ремни двигателя не защищены. Если кататься по бездорожью камешки и грязь их убьют. Сальник слева приказал долго жить – стоят дешевки. Я поставил дорогие «двубортные». Один раз после бездорожья погнул рулевые тяги – выровнял кувалдой. Думаю через 5 т.км придется подтягивать все подшипники и ступицы.
Он рассчитан на тех, кто любит настоящие рамные джипы, но у кого не хватает денег на «беззаботный» внедорожник. Здесь сразу приходится что-то переделывать и менять. Такой уж у нас автопром, выпускающий «сырые» автомобили на скорую руку.
Отзыв о патриот уаз пикап, 2.7, 2014 оставил: Иван из города СПБ.