Toyota Auris (Тойота Аурис) 1.3, 2014, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
В последнее время компания тоета радует своими кузовными решениями. Понимаю, что хорошая «начинка» стоит дорого, но если деньги большего не позволяют, то приходится брать, на что хватает. Так, подкопив денег и заняв немножко в банке, я стал владельцем тойота аурис 2014 с мотором 1.33 и «механикой» разумеется.
Внешне считаю его эффектным, особенно перед с зауженными фарами, переходящими в радиаторную решетку, и броскими линиями - для молодежи актуально. По сравнению с предшественником, поколение 2 чуть шире и ниже. Клиренс 140 мм настораживает, но ведь toyota auris 2 - это исключительно житель асфальта.
В салоне все удобно для роста 178 см. У водителя широкий выбор регулировок руля и сидения. Все под рукой. Толщина передних сидений уменьшена, а значит, задние пассажиры получили дополнительно пару сантиметров для ног. Багажник небольшой, но 360 л для этого класса нормально.
Мотор. Он очень слаб, ведь всего 1.33 л. Разгон зависит от того, как инертно орудовать МКПП, да и то, на 90 км/ч мотор начинает громко гудеть, а на динамике это не отражается. С обзорностью нет проблем, за компактность и маневренность в тесных пространствах тойота аурис отзывы на форумах не редко его хвалят. Только заднее стекло немного усложняет задачу. Системы безопасности работают здорово, особенно полезен помощник при трогани на горку.
Ход плавный, а подвеска рассчитана на ровный асфальт. Рулевое управление вместе с подвеской справляются с большинством неровностей, контролируя устойчивость. Руль отзывчив и информативен.
Пока покупкой доволен, но я наездил лишь 1800 км, мнение может измениться, о чем постараюсь сообщить.