Рено Каптур (Renault Captur) 2.0, 2016, отзыв

2016-12-10   Автор: Игорь 4449 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2016 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Здравствуйте! Был шкодоводом 9 лет. Пришлось подать октавию 2010 г, на новую не хватало, решил пару лет покатать на renault kaptur 2016 и собирать на шкоду а7. Новинку приобрел 2 месяца назад, теперь хочу оставить свои впечатления.

Понравился дизайн kaptur, дополнил его белым кузовом и черной крышей. В топовой комплектацией style с мотором 2.0, АКПП и полным приводом. В итоге вышел 1 208 000 р. со страховкой. Коробка хоть и 4-ступенчатая, но 1 и 3 передачи длинные, есть ручной режим. Пока обкатываю (ограничение 120 км/ч), категоричного мнения нет, но есть провалы у автомата. Рулевое управление устраивает. Подвеска понравились, она легко справляется с «внезапными» ямками и лежачими копами, пробитий не было. В поворотах кренов нет, ведь подвеска жестковата. Задние тормоза барабанные, что несовременно.

Салон у рено каптур 2.0 интересный, заметно уступает по качеству предыдущей шкоды, но мне не критично. Не мог привыкнуть к приборной панели, где 2 колодца «перечеркнуты» цифровым спидометром, который всегда притягивает взгляд. Экран БК в нише, данные считывать плохо. Посадка высокая и комфортная, крыша при 183 см в голову не давит. Климат работает как надо, поставил на 22 градуса и забыл. В салоне ничего не скрипит. Под полом багажника запаска и вместительная ниша.

Минусы салона:
- долго стоял запах «новой машины», мало мест под мелочевку
- центральный дефлектор регулируется только в лицо и на ноги
- кнопку круиз-контроля установили под ручником
- на заднем ряду с ростом 165 см тесно.

Оборудован автомобиль renault captur в этой комплектации прилично: все эл. стеклоподъемники, всевозможные подогревы, неглупая навигация, хорошая камера заднего вида (без разметки), автозапуск, задний парктроник. От щебенки на радиаторе появились вмятины, заехал к дилеру и поставил сетку за 3700 р.

О динамике. Даже на обкатке двигатель тянет прилично. При полной загрузке (без ЭКО-режима), обгоны совершает уверенно. Вез 10 мешков картошки и пассажира спереди, замечаний по тяге нет. На дороге держится уверенно. До 2500 об/мин – овощной режим. На бугор заползает с 4 пассажирами и забитым багажником, не напрягаясь. По городу расход 11,8 л, лью А-92. Зеркала заднего вида не утоплены в корпус, поэтому на скорости шумят. Читал на рено каптур отзывы про его вариатор – там полный треш, особенно на подъемы, брать не советую.

Надеюсь доходчиво все описал, будут вопросы спрашивайте.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки